OZON банк заблокировал мой счёт и не хотят возвращать мои деньги

Озон банк- самый плохой банк! Никогда не храните свои деньги в этом банке! Заблокировали мой счёт , это я заметила только через 2 дня, до этого меня пригласили на работу в телеграмме «озон» я пыталась перевести деньги, а это оказались мошенники. Видимо поэтому и заблокировали счёт. Пишу в чат чтобы, разблокировали, попросили объяснение всех пополнений т.к я отрыла свой счёт недавно там было мало операций. Было 3 операций от других людей, которые купили товары у меня на Авито. Другие 3 перевода были от этой работы мошенников в телеграмме, все что было возможно я предоставила все скриншоты и пдф формате тоже. В чате отвечают по несколько часов, приходится звонить оператору. Никого решения мне не дают. Попросила закрыть мой счёт и перевести все деньги на мои другие реквизиты! Никакую проблему не решали не разблокировали и не закрыли счёт. На счету у меня осталось 65 904₽. Это не маленькие деньги для меня!!! Буду жаловаться во все возможные инстанции. Если проблема не решится по их сломах в течение 5 дней!!! Пойду в суд писать заявление на этот плохой банк озон!!!

13 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли идентифицировать вас, пожалуйста, напишите здесь Ozon ID. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

158844640

Ответить

Сколько ждать ответа? Решите пожалуйста мою проблему!

Ответить

Самый ужасный банк в мире. Никогда в жизни не сталкивалась, с такими банками, заблокировали карту, на ней 117000 предоставила документы, спустя 4 дня их рассмотрели, но не положительно карту не разблокировали. Предложили Закрыть счёт я прислала реквизиты в чате, мурыжили 5 дней, потом в результате пришло заявление о расторжении банковского счёта и перевод личных средств на другой счёт, но нужно заверить у нотариуса. Заверила всё у нотариуса, потоатила деньги, отправила по почте, жду в понедельника, должно курьером поступить в озон в Москву главный офис, сколько они будут рассматривать и как долго я ещё не увижу свои деньги неизвестно. Не удивлюсь что опять найдут причину, Нотариус была шокирована, насколько сложный банк, и впервые столкнулась с таким образом, сказала что если за неделю не рассмотрят уже заверенные документы и не перечислят деньги, то идти на прямую в прокуратуру, и писать заявление, у меня тетя юрист, проблем с этим не возникнет, но такую шумиху подниму, и еще в ЦБ жалобу отправлю, сразу же как только найдут причину не переводить или будут тянуть с переводом моих собственных средств.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли идентифицировать вас, пожалуйста, напишите здесь Ozon ID. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

То же самое , дайте ваш номер вместе напишем

Сумма у меня 480.000
Письмо получили еле еле, рассматривать сколько будут не ясно

Ответить

Здравствуйте.

Мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка, поскольку вы не указали Ozon ID. Если наша помощь актуальна, пожалуйста, напишите на bank_social@ozon.ru ваш контактный номер телефона, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

Ответить