Как заработать $9,340 c AI-продуктом, сделанным за 4 часа: опыт Replai.so

Всем привет! Меня зовут Вадик Михалев, и в этой статье я расскажу о своем опыте запуска AI-powered Micro-SaaS, который был создан за 1 день, завирусился в Твиттере и собрал почти $10,000 выручки за год с операционной маржинальностью 97% ↓

Статистика на 21.03.2024 по продукту (Gumroad)
Статистика на 21.03.2024 по продукту (Gumroad)

Replai.so — бесплатное (поначалу) GPT-powered расширение для браузера Chrome, с помощью которого в один клик можно генерировать ответы к постам в Twitter, LinkedIn и ProductHunt, наращивая охваты и свою аудиторию.

Идея

Чтобы растить успешно продавать свой продукт в X/Twitter, там нужна аудитория и охваты. Чтобы появились охваты — нужно заряжать свой пользовательский скоринг для алгоритма соцсети своей системной гипер-активностью — надо писать много реплаев, DMs и постов.

А один из главных способов роста аудитории в этой соцсети — ответы под постами более популярных людей. Чтобы этот способ приносил результаты нужно соблюдать некоторые условия:

  • Скорость — нужно оказаться в числе первых, кто ответил на твит, иначе ваш ответ утонет и его никто не заметит (= не получит охвата).
  • Регулярность — рост аудитории в твиттере — игра в долгую, очень важно каждый день отвечать хотя бы на 5-10 твиттов.
  • Креативность — ответ должен быть в контексте, так-же содержать какую-то информацию/эмоцию (например, шутку), в идеале добавлять что-то в обсуждение

Мне, как человеку с ненативным английским, было оч трудно выжимать из себя ответы — поэтому я решил это решить какой-то автоматизацией, которая давала бы какой-то драфт, близкий по смыслу, который я бы мог уже легко отредактировать и отправить.

Ещё я регулярно запускаю челленджи по написанию постов, в том числе и по Twitter, поэтому, знал что болит не только у меня, но и у всех, кто начинает с отметки 0 Followers.

Команда

В декабре 2023 года, на взлёте GPT3, я придумал название, купил домен, собрал вижн проекта в ноушен-документе и нашёл идеальную команду из двух хаслеров:

Разработка продукта

С помощью Chrome-экстеншена мы встраиваемся в страницу Твиттера в браузере, уменьшая "трение" (не нужно ходить на другую вкладку, копипастить твит и ответ) — всё делается одним кликом на выбор. Я считаю, что это гениально :)

Интерфейс Replai + пример ответа в стиле "Joke"
Интерфейс Replai + пример ответа в стиле "Joke"

Сергей создал первую версию продукта за 4 часа. Сразу же отправил в Chrome Web Store на ревью. Через 3 дня наш экстеншен был одобрен и допущен в публичный стор.

Расширение состояло из двух частей:

  • Экстеншен — вставка кнопок в текстовое поле Твиттера, при клике на кнопку отправляем исходный твит и тон ответа на сервер, вставляем ответ с сервера в текстовое поле.
  • Бекенд — логика составления промпта к GPT-3, вызов OpenAI GPT-3 API, аналитика, проверка оплаты.

Первая версия продукта не имела пей-волла и лимита на количество реплаев, мы хотели как можно быстрее проверить гипотезу и дать пользователям пощупать продукт.

Илья за 1 день сделал лендинг страницу на Unicorn Platform и оформил Твитер аккаунт. Мы были готовы к запуску.

Запуск

Было стрёмно, потому что в эти дни каждый день появлялось похожее решение в твиттере. Я переживал, что мы упустили волну (как это наивно), но оказалось, что нет.

Когда расширение стало доступно — я написал твит с видео-примером использования экстеншена, твит стал виральным и набрал 97k просмотров, 140 ретвитов и привлек нам первых 400-500 юзеров.

Мой виральный твит с видео
Мой виральный твит с видео

Как мы поддерживали запуск

Мы продолжали писать посты под хештегом #buildinpublic о прогрессе продукта, об опыте, инсайтах и ошибках. Эти твиты набирали просмотры, повышали узнаваемость, позже появилось "сарафанное радио". Попадали в различные AI/Productivity подборки и пользователи писали о своем опыте использования продукта.

Через 4 дня мы увидели «клюшку роста»: счета за запросы в OpenAI достигли $6 долларов в день, поэтому мы включили режим монетизации и прикрутили оплату с помощью Gumroad.

Мы сделали подписку с usage-pricing, так как наши расходы напрямую зависели от того, как часто пользователи дёргают API OpenAI.

Наши тарифы на 2023 год, затем мы сделали их чуть поменьше
Наши тарифы на 2023 год, затем мы сделали их чуть поменьше

Через 2 недели у нас было уже 29 клиентов, $291 MRR и $1,143 выручки, 643 подписчиков в твиттере. И всё это — с операционной маржинальностью под 97%, потому что размер запросов и ответов — оч маленький. Неплохо для продукта, первую версию которого мы сделали за 4 часа?

Это пример стоимости обслуживания в OpenAI, в месяц, на уровне $500 MRR
Это пример стоимости обслуживания в OpenAI, в месяц, на уровне $500 MRR

Что делали дальше

1. Усилили продукт такой же работой в LinkedIn и ProductHunt (да, если друзья просят за них проголосовать и написать коммент, через Replai это можно сделать в один клик)

Как заработать $9,340 c AI-продуктом, сделанным за 4 часа: опыт Replai.so

2. Внедрили аналитику, и в апреле оказалось, что LinkedIn как площадка по объёмам использования продукта (точка роста!).

3. Сделали запуск на ProductHunt и заняли третье место, подняв в марте ежемесячную выручку до $500-600 MRR (ниже уже не спускались)

Как заработать $9,340 c AI-продуктом, сделанным за 4 часа: опыт Replai.so

4. Отбили атаку хакеров, которые скликивали наши кредиты в OpenAI API

$136 от Робин-гудов в карман Сэму Альтману
$136 от Робин-гудов в карман Сэму Альтману

5. Встроили реферальную программу в стиле «Get free replies», которая компенсировала churn клиентов с подписки — мы давали промо-коды для тех, кто помогает нам spread the word: оставлять 5-звездочные комментарии, посты в твиттере.

Как заработать $9,340 c AI-продуктом, сделанным за 4 часа: опыт Replai.so

6. Отложили (пока) промо с AppSumo.

7. Выложили продукт на продажу на Acquire.com, получили несколько десятков предложений о покупке. Если хотите выкупить его у нас — напишите мне в телеграм.

Что сейчас

Мы запустились на ProductHunt ещё разок — поддержите, пожалуйста, и можете сразу применить наше расширение :)

Реферальная программа сделала для нас прекрасный рейтинг и актив для будущего владельца:

3000 активных установок в Chrome Store, ~200 отзывов, рейтинг 4.9
3000 активных установок в Chrome Store, ~200 отзывов, рейтинг 4.9
42 отзывов на ProductHunt, ~5 звезд
42 отзывов на ProductHunt, ~5 звезд
Вот текущий уровень продаж с Gumroad
Вот текущий уровень продаж с Gumroad

Заключение

Micro-SaaS — это весело. Это ещё веселее, если делаете продукт на новой технологии, и хастлите в соцсетях :)

P.S

Спасибо за внимание! Как мультифаундер, я делаю многие проекты одновременно и рассказываю о своих результатах в своём телеграм-канале «Эффект Вадика — миллиард в кайф».

4040
29 комментариев

Ох, как интересно! Спасибо, что поделился подробностями.

А почему решили отложить запуск на AppSumo?

2
Ответить

Да че-то не собрались, хотя напрашивается )) можем оставить кэш следующему владельцу!

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и ещё роботы отнимут работу у сммщиков ))

Ответить

Chrome extensions are cool, but...

2
Ответить

Есть такое!

Ответить