Реальный отзыв спрятан в опросе под №1. Да, тот самый, где якобы написано «слишком много», и «автор первого отзыва явно писал по четкому ТЗ». А еще «пользователь услуги никогда бы так не написал», да и оказалось, что «мужчины так длинно не пишут», и уж точно «копирайтер в первом отзыве специально ошибся».
Расслабьтесь, никто в здравом уме не будет бесплатно писать положительные отзывы.
я пишу. но это бывает искренне и очень редко.
Я не в здравом уме. На Яндекс «Знаток города 12 уровня».
Посетил что-либо (музей, кафе, ресторан, ремонт и прочее), почему бы не написать нормально, без негатива.
Скорее в не здравом уме те, кто везде ищет негатив.
Это не так. Я вот, вроде в здравом уме, но всегда пишу. Просто я знаю, что для компании это ценно, но люди крайне редко пишут, если им все понравилось.
Я пишу, а мотивация в том, что если я получил хорошую услугу или товар, то положительный отзыв это благодарность. Но сам при этом отзывам на наших площадках не доверяю. Вот у амазона хорошо - видно кто 100% купил товар, а кто, возможно, нет, и это сильно помогает при покупках. С услугами все сложнее конечно.
когда вещь охуенная хочется прям написать отзыв, у меня была эпопея с выбором монитора для дома, когда купил понял что он прелестный, лучше всего что перепробовал, сразу написал отзыв с фотками и порекомендовал будущим владельцам все настроечки и рассказал нюансики, что мол лампочка пищит если не выключить
пишу довольно часто. Придерживаюсь мнения, что положительная о/с важна для закрепления того, что делают хорошо