Даже гуру аналитики никогда не сможет предвидеть всё, что способен раскопать пользователь при работе с системой. Когда кто-то начинает троллить идею, приводя в пример нестандартные случаи, командный лидер должен пресечь это. По нашей внутренней статистике 95% сценариев того, как пользователи работают с системой, — простые и предсказуемые. Остальные можно автоматизировать позже, если в этом будет необходимость. Или предусмотреть ручную обработку наиболее сложных и низкочастотных операций. Главное, одна их вероятность не должна стопорить генерацию и реализацию идей!
Все же третий пункт очень спорный и во многих сферах неприменимый. Не раз участвовала в проектах, где как раз ради изящности решений и креативности на этапе проектирования забивали на сложные кейсы и нетипичные ситуации. Ни к чему хорошему не приводило ни разу.
мы тут скорее не о сложных кейсах, а о редко встречающихся. забивать на них раз и навсегда действительно нельзя, но на определенном этапе можно отложить их реализацию на время. пункт такой, неоднозначный, не удивительно, что у вас глаз за него зацепился:)