Допустим, мы знаем, что у нас жарко с 9:00 до 18:00. Знаем, что с конца января до мая, в июле и октябре будет шквал обращений, потому что бухгалтеры готовят отчетность. Мы учитываем эту информацию, составляя графики операторов. Но потом, в одну прекрасную секунду, позвонят 15 клиентов, пять из которых не станут ждать ответа. Затем будут три минуты полного затишья: все операторы свободны, но никто не звонит.
Слушайте, я послушал разговор, представил себя на месте Татьяны и нет, я бы не сказал, что это приятный опыт.
Если бы робот сознался, что он робот и объяснил, зачем он тут, было бы комфортнее. В духе «меня зовут Наталья, я робот технической поддержки и я задам вам вопросы чтобы специалист поддержки лучше подготовился к разговору».
В общем, очень не хватает информации о том, какая мне польза от общения с роботом и почему я сейчас не теряю своё время зря.
Ярослав, наверное, вы правы. Нужно протестировать вариант, где робот сразу раскрывает карты.
кстати да, мне тоже показалось, что лучше было бы сказать всё как есть. Надо отдать должное Татьяне! Вы обратили внимание, как она стала внятно и медленно проговаривать слова, когда догадалась, что говорит с роботом?)))
Избегаю сервисов с необходимостью общения по телефону. Никакой социопатии - просто не хочу терять свои минуты на всю эту хрень
Даже если надо обратиться в техподдержку?
А какой робот был использован, если не секрет? :-)
Да не секрет, там же написано. Инфобот