Третье — иметь официальное представительство на отзовиках, форумах, видеохостингах, соцсетях, геосервисах и везде, где присутствует ЦА бренда. Идеально — иметь контакты со СМИ и инфлюенсерами, к которым можно обратиться в случае скандала. Если произошел прецедент и компания ожидает падение рейтингов, имеет смысл связаться с модерацией отзовиков и предупредить, что в ближайшие дни в карточке будет аномальная активность. Попросить ужесточить проверку отзывов. Чем шире спектр каналов коммуникации, тем быстрее компания включится в обсуждение и донесет свою точку зрения.
Мы в свое время исследовали положительный эффект от негативных отзывов, иногда он бывает) но в подавляющем числе случаев это, конечно, катастрофично для компании, в первую очередь, потому что это определяет поведенческие факторы потенциального пользователя, а объем работы по его устранению приходится проводить реально МНОГО
Привет, друзья. Рады, что читаете 😊 Согласны с вами, ситуации бывают разные и лучше быть готовыми ко всему