3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

В статье рассказали, как сгрузить всю скучную рутину и заниматься только интересными задачами. Иногда даже не вставая с кровати.

Привет, vc.ru! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Если занимаетесь контентом — ловите 3 сервиса. Они помогут заниматься только тем, что нравится в работе, и не тратить себя на рутину.

Надоело писать SEO-статьи

Давайте признаемся, что SEO-статьи иногда слишком скучные, чтобы их читать. И слишком скучные, чтобы их писать.

Если нет желания париться — можно довериться QuickCreator. Это AI-платформа, которая разработана специально для контент-менеджеров и маркетологов. Она сама создает годный SEO контент.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Сервис создает тексты различных форматов и жанров — статьи, посты, продуктовые описания, email-рассылки и даже лендинги. Все, что нужно — дать сервису тему, ключевые слова и описания.

Что сервис сделает за контент-менеджера

  • Сгенерирует контент — напишет текст в нужном стиле, а потом сам подгонит его под разные каналы.
  • Оптимизирует готовый контент под поисковые системы — настроит SEO в тексте, чтобы он занял высокие позиции в поиске.
  • Сгенерирует метатеги, метаописания и заголовки с учетом SEO — поможет как с готовым материалом, так и при автоматической генерации.
  • Встроит мультимедиа в тексты — сервис все сделает сам, можно даже не давать исходники.
  • Интегрирует в работу Google Analytics, Search Console и другие SEO-инструменты — можно получить всю необходимую аналитику в интерфейсе сервиса.
  • Поможет отредактировать контент — дополнительные сервисы не понадобятся, в редакторе QuickCreator есть все необходимое.
3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Как его использовать

Если нужно быстро создать SEO-оптимизированную статью для блога компании, напишите в QuickCreator ключевые слова, например, «Бюджет проекта, Управление стоимостью проекта, Типы бюджета, Доходы, Расходы, Маржинальность», и выберите язык статьи. После этого ИИ предложит 20 идей для статьи на основе популярных Google-запросов в этой сфере.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Далее на основе понравившейся идеи ИИ предложит 10 названий для статьи. Уже на следующем этапе можно будет выбрать пункты содержания. Платформа сгенерирует полноценную статью по этому ТЗ, а потом добавит ссылки на пруфы и картинки.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Благодаря SEO-оптимизации заголовок, метаописание и ключевые фразы будут подобраны с учетом правил ранжирования в поисковых системах. Останется только внести финальные правки в удобном редакторе.

Мы задали только ключевые слова и язык, а потом все время нажимали кнопку «вперед» и вот что получилось. Статьи можно публиковать в блоге QuickCreator нажатием одной кнопки.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Сколько стоит

В QuickCreator есть несколько тарифов:

  • Starter — 16$/месяц. Включает 10 сгенерированных статей в месяц и 1 блоговую платформу.
  • Pro — 32$/месяц. 20 статей, 5 блогов, дополнительные SEO-функции. При годовой оплате скидка 20%.
  • Enterprise — индивидуальное предложение для крупных компаний с неограниченными сайтами/страницами, интеграцией с другими системами и выделенной поддержкой.

Есть бесплатный 3-дневный пробный период, который даст протестировать ключевые возможности платформы.

Надоело бесконечно мониторить инфоповоды

Быть в курсе всех последних инфоповодов стоит дорого, потому что цена ресерча новостей — ваше время.

Решить эту боль может Feedly. С его помощью можно собирать в одном месте и читать материалы из различных источников, включая блоги, новостные издания, исследовательские журналы, подкасты, каналы YouTube и даже Telegram-каналы.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

В сервисе можно настроить свою персональную ленту новостей, добавить туда только подходящие источники, в том числе и российские. Так вы будете получать актуальный и сфокусированный поток информации.

Что можно делать в сервисе

  • Добавлять источники одним кликом — не нужно искать издания и блоги в сети, а потом грузить ссылки в сервис. Они уже есть в подборке. Более того, сервис сам предложит не только популярные медиа, но и источники, о которых пользователь не знал. Спасибо умным рекомендациям.
  • Настраивать ленту новостей — все добавленные источники можно распределить по папкам. Папки могут быть посвящены определенным проектам, клиентам, отраслям или любым другим категориям на усмотрение пользователя.
  • Использовать инструменты для чтения — в Feedly удобный интерфейс для чтения материалов из разных источников. Контент-менеджеры могут просматривать заголовки и краткие описания статей, открывать полные тексты, сохранять понравившиеся публикации и выделять важные фрагменты.
  • Интегрировать сервис в другие приложения — Feedly совместим с такими популярными инструментами, как Evernote, Pocket, OneNote, LinkedIn, Buffer, IFTTT и Zapier.
  • Использовать в работе ИИ — он повысит эффективность поиска информации. Пользователи могут создавать специализированные «AI Feeds», которые объединяют различные модели искусственного интеллекта для отслеживания определенных тем.
3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

ИИ-ленты способны понимать контекст и семантику текстов — это не просто поиск по ключевым словам. Они могут находить нужные материалы даже в том случае, если они не содержат точных запрашиваемых терминов.

Кроме того, Feedly предлагает «AI Analysis Actions» — инструменты, которые используют ИИ для анализа и выявления закономерностей.

Как его использовать

Если вам нужно отслеживать tech новости и бизнес-сектор России, но нет времени — Feedly поможет настроить специализированную ленту. Она объединит все нужные медиаресурсы. Даже Telegram-каналы можно добавить.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Для этого вам нужно или обратиться к ИИ и выбрать модели «Market Insights» + «Tech Innovation», или просто выбрать нужные медиаресурсы, например VC.ru или RB.ru. В первом случае Feedly будет сканировать разные мировые источники и давать в ленте только наиболее подходящие материалы, во втором — из источников, которые выберете вы.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Важно: можно настроить уведомления для новых статей, но нужно немного запариться по гайду.

Сколько стоит

Feedly предлагает несколько тарифных планов:

  • Бесплатный тариф — можно добавить до 100 источников, ограничений по времени использования нет.
  • Pro — 7$/месяц при оплате за год. Расширяет лимит до 1000 источников, добавляет возможность делать заметки, искать по тексту статей, сохранять материалы в Evernote, Pocket и OneNote, а также делиться ими в LinkedIn, Buffer, IFTTT и Zapier.
  • Pro+ — 13$/месяц при оплате за год. Есть все функции Pro, а также можно следить за 2500 источниками, создавать ИИ-ленты, отслеживать рассылки, использовать инструменты Feedly AI для выделения тем, дедупликации, фильтрации и обобщения контента.
  • Enterprise — корпоративный тариф с расширенными возможностями командной работы, созданием рассылок, интеграцией с корпоративными системами и дополнительными инструментами искусственного интеллекта для анализа рынка, кибер-угроз, биофармацевтических исследований и конкурентной разведки. Цена рассчитывается индивидуально.

Во всех подписках есть пробный период.

Надоел хаос в сохраненках

Знакома ситуация: есть куча сохраненок в мессенджере, заметках телефона, в папках на рабочем столе, а к каким проектам они — не понятно. Разложить все по полочкам поможет MyMemo. Это универсальный помощник для контент-менеджера, который упрощает сбор, организацию и использование разных форматов информации. Можно преобразовать хаотичный поток данных в структурированную базу, а потом еще и саммари получить на каждый файл.

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

Что можно делать в сервисе

1. Собирать информацию

  • Пересылать данные из различных источников, таких как веб-страницы, документы, скриншоты и видео в единую платформу.
  • Сохранять контент с помощью расширения для браузера.
  • Создавать заметки и ссылки.

2. Организовать весь контент

  • Распределять данные по категориям и тегам с помощью искусственного интеллекта.
  • Создавать пользовательские коллекции для группировки связанных материалов по проектам или темам.
  • Искать и фильтровать контент по ключевым словам, тегам или коллекциям.

3. Анализировать и извлекать знания

  • Получать короткую выжимку из контента.
  • Задавать вопросы в ИИ-чате и получать ответы, сформированные на основе персонализированной базы знаний.
  • Генерировать подробные обзоры и резюме для более глубокого понимания информации.

Как использовать сервис

Представим, что вам нужно придумать новые темы и форматы для блога компании на следующий месяц. Спойлер — это можно сделать во время очередного думскроллинга.

Для начала нужно посерфить интернет и собрать материал — статьи, видео или веб-страницы целиком. Все отправляется в сервис за пару кликов благодаря расширению.

Затем нужно создать коллекцию и назвать ее, например, «Идеи для контента март 2024». Отсортируем импортированные материалы в коллекцию, а потом ИИ MyMemo автоматически проанализирует и извлечет ключевые идеи и концепции из каждого элемента контента. Это поможет быстрее находить нужную информацию.

Когда придет время создавать контент, можно будет просто задавать вопросы в чате обычным языком, например:

3 способа не заниматься скучными задачами в работе с контентом

По мере наполнения базы знаний MyMemo будет становиться все более персонализированным и точным в своих ответах и рекомендациях, он адаптируется к вашим предпочтениям и потребностям.

Сколько стоит

В MyMemo есть несколько тарифных планов:

  • Бесплатный тариф. 50 запросов к ИИ в месяц, до 100 заметок и 5 коллекций. Отличный вариант для ознакомления с сервисом и оценки его возможностей.
  • Профессиональный тариф — 4,99$/месяц с 50% скидкой до апреля. Неограниченное количество запросов к ИИ, до 1000 заметок, неограниченное количество коллекций и поддержка.

Командный тариф — цена по запросу. Включает все функции профессионального тарифа, а также возможность совместной работы, настраиваемые функции для команды и централизованное хранилище знаний.

А если с контентом у вас все в порядке, но вот коммуникацию в команде подтянуть нужно — попробуйте бизнес-мессенджер Compass. Для команды до 10 человек приложение бесплатное. Если пользователей больше 10, у нас есть бесплатный пробный период на 30 дней. И самое приятное — теперь мессенджер можно установить на своем сервере.

Еще больше полезного для бизнеса читайте на нашем сайте:

6767
55 комментариев

"MyMemo"

Мне кажется подойдет еще видеографам, которые монтируют видосы, много же вырезок с мемами или фразами можно собрать в одном месте

6

кстати да, отличная идея

2

Надо пилить интересный контент, а неиньересный пилить не надо.
Вот как вы, ребята 👍🏻

4

золотые слова!

3

Вадим, золотые слова! Нормально делай – нормально будет, как говорится 🙃
И спасибо за теплые слова 🤗

2