Почему выбрали именно такую маркетинговую стратегию?
Во-первых, «Авирта» работает в b2b-секторе и продает сложный продукт. Предпринимателю, который решит стать нашим клиентом, нужно быть на 100% уверенным в экспертизе бренда, ведь специалисты «Авирты» будут отвечать, прежде всего, за деньги его компании (то есть бухгалтерию).
Хоть кто-то написал про бюджет на дистрибуцию! Наконец-то.
Ппереупаковка контента да, хороший инструмент.
Комментарий недоступен
Пожалуйста
Спасибо за статью. Короткий вопрос. Копирайтер для телеграма работает на удалёнке или в офисе?
На удаленке
Марат, а сколько человек занимается контентом? Какая часть в штате, какая - фрилансеры? И есть ли, условно, контент-директор, который организует и контролирует всех (если да, он в штате)?