Однако по прошествии времени представители бизнеса осознали, что монеты — слишком дорогостоящий атрибут программы лояльности. Так, в 1896 американская компания S&H стала производить собственные марки, известные как «зеленые марки S&H», и распространять их среди других компаний для вознаграждения постоянных клиентов.
Отдельный привет "некоторым ответственным" за маркетинг в крупных федеральных сетях) Почему то "некоторые ответственные" считают, что раз они сделали приложение, на карту в wallet можно забить, она же есть в приложении, а давайте не будем, пусть лучше открывает почаще, а мы ему и акцию покажем, и предложения партнеров, и новости, и паучок, и казачок. Так вот, идите вы нахуй.
А еще это приложение будет постоянно разлогиниваться, и хрен тебе, а не скидку, потому что в магазине связь хреново ловит.
Привет, Лента!