Как выйти на Авито и не слить бюджет

Поскольку большинству из вас приелся GPT-шный сказ, решил я вам сатирой выдавать, ибо с ней и веселее, и куда понятнее, нежели метафорами кидаться.

Так вот, к «нашим баранам»: как же поэтапно зайти на Авито и не уйти в минус. Буду рассказывать прямо как для детей, кто в теме, для вас отдельная статья (скоро будет) только с сухим остатком, без воды и прочего, стараюсь для вас я Alex Maison.

1- Выберите нишу, в которой вы бы хотели заниматься, и которая вам откликается, но продавать носки не советую, берите крупнее калибр, средний чек так на десяточку с лишним.

2- Проанализируйте товар, это нужно сделать в любом случае. Смотрим на Авито, сколько народу продает и как много просмотров на топовых объявлениях. Если спрос есть, вперед, если спроса нет — не надо туда лезть, его там не будет…

3- Подберите поставщика — самое простое, что сейчас вообще можно сделать, это найти поставщика товара. Вот их хоть отбавляй, только вот среди них найти не «темщика», а сформированного и стабильного, не всегда просто. Это возьмите на вооружение.

4- Подготовьте и опубликуйте объявления — В тексте должна быть конкретика. «Чет решил размутиться и слить на скорую» не подойдет. Правильно поставленный и структурированный текст, содержащий ключевые слова и синонимы вашего товара, будет куда лучше отображаться как в общем поиске, так и по разным ключевым словам. Главное, не забудьте добавить призыв к действию... Нам же продать всё-таки надо, а не похвастаться.

5- Отвечайте на сообщения — в нашем мире мы все куда-то спешим, и поэтому скорость ответа на сообщения играет очень большую роль в успехе сделки. Также грамотно поставленная речь располагает к продавцу. Сообщения формата «Да, бабки нужны, давай скидку дам, ща по быстрому оформим» не подойдут и вызовут много негативной реакции у потенциального покупателя. Общайтесь вежливо и заканчивайте предложение вопросом.

6- Ведите учёт. Если не вести учёт, то вы никогда не будете зарабатывать нормально. Знаете почему? А потому что никто из вас не узнает, на чём он зарабатывает, а на чём уходит в минус. Товары все нужно просчитывать с учётом амортизации и рисков, включая хранение, логистику и налоги.

7- Настраивайте грамотно рекламу. Формат "А давай ща бахнем самую дорогую, во конкуренты обалдеют« не подойдет. В этой системе очень легко потерять деньги и даже не выйти в ноль из-за того, что прежде чем продвигать объявление, его нужно как следует "прогреть» и понять, что именно на него есть спрос. Товары без спроса рекламировать не надо; от того, что они стоят наверху, народу больше не станет их искать...

8- Удаляйте ненужное — рейтинг аккаунта складывается, в том числе, из процента популярных объявлений. К счастью, эпоха масспостинга постепенно уходит с Авито в пользу качественного продвижения товаров. То есть, если вам авитолог за 5000 рублей в месяц говорит: «Я вам щас 50 000 объявлений сделаю, клиентов будет дофига», такое, в большинстве своем, не сработает, точнее, сыграет с вами злую шутку. При масспостинге объявления склеиваются (это было еще на Амазоне в 2017 году), и они не видны пользователям от слова совсем. Так что лучше удалите хлам и продвигайте только то, что у вас хорошо продается!

9- Не забывайте о работе. Вот вы ходили с 9 до 18 на работу пять дней в неделю, так же поступайте и со своим бизнесом. Ваш начальник на работе имеет деньги потому, что вы, как механизм в его бизнесе, функционируете в системе. Так же и здесь, если ничего не делать, ничего и не произойдет. Так что, если вы решились на создание своего бизнеса, будьте добры подчиняться правилам.

10- Ищите всегда новый товар. Основы развития города Рима заключались в постоянном расширении границ. Вы завидуете подруге, которая прилетела с Тайланда, так сделайте так, чтобы ваша подруга завидовала вам, когда вы с Мальдив не выбираетесь. Постоянно ищите новый товар и добавляйте его к себе в аккаунт. На аккаунте ограничение в 50 000 объявлений, поверьте, у вас очень много работы впереди.

11- Делегируйте рутину. Про правило Парето, думаю, говорить не надо, формулу 20/80, думаю, знают все. Лучше накатаю вам пример: что лучше целыми днями выкладывать яблоки на полку и продавать их самому, нежели поставить продавца, чтобы он занимался этим, а самому полки с новыми товарами привозить, чтобы продавец их расставлял и продавал. А еще лучше — не полку, а новые магазины открывать. Поняли, к чему я?

Там ещё много чего можно вам посоветовать, но вот вопрос, где этому всему научиться и кто может дать все материалы, остаётся открытым. Главный вопрос, вот лично для меня, структура-то понятно, а где взять детали? Где взять поставщика или как правильно проанализировать товар, как его учитывать? Ох уж этот Excel, там «чёрт ногу сломит" и всё в этом духе. Хотелось бы, чтобы прям за руку провели и показали. Вот иди сюда, вот это обойди, там "бо-бо» будет, тут давай поднажми, так больше денЯк будет и так далее.

Вы можете сами найти всё в «ютубчике» и потратить очень много времени на изучение, или же посмотреть, что делаю я Александр Нефедкин, как я учу людей делать всё нормально, без воздуха и золотых гор, чисто по сути. В ТГ "Авитолог Советолог" много полезных статей Если грамматические ошибки есть, то простите, писал специально более доступным языком, и не в грамматику надо всматриваться, а в суть данного повествования. Добра же желаю, всё-таки.

Если сленг «залетел», пишите комментарии, будем писать вам в таком же жанре. Если нет, тоже пишите, поднимайте рейтинг поста.

Всем добра

149149
1 комментарий

Это очень замечательно и целенаправленно. Спасибо.

2
Ответить