Перед написанием сценария я задаю себе несколько вопросов:
1. Какова общая продолжительность воронки?
2. Длинное или короткое окно продаж?
3. Нужно ли формировать спрос на продукт (объяснять идею продукта, соотносить ее с реальными потребностями аудитории) или ценность продукта для аудитории на поверхности?
4. Нужно ли проводить эфиры-бесплатники?
Оо, очередной инфо-эксперт. Сталина на вас нет)
Неужто так приходит успех?) А что проверял бы Сталин, каковы критерии? Высшие образования по специальности? У меня их 2: "Рекламный маркетинг" и "Менеджмент: предпринимательство". Оба красных диплома) Министерство высшего образование одобрило мою работу по специальности. Сказало: "Можно":) А в магистратуре еще и педагогическая практика есть. Представляете, там учат преподавать по специальности.
Виктория, отличный материал. По вашим статьям можно учиться, потому что это не статья, а целая инструкция. Благодарю 🤝
Спасибо, Артём! Рада, что материал полезен) Не зря подробно расписывала 2 дня. Старалась разобрать всю логику запуска изнутри
Мне тоже зе бест инфо, настоящая инструкция, еще и с цифрами. Бери и делай. Оч крутой материал, спасибище просто!
Хорошая попытка рекламы курса Виктория. Но нет.
Очень жаль, что вы из всего извлекли только рекламу. Но возможно, вам и не нужно самой делать запуски, тогда вы бы увидели информацию совсем под другим углом. Потому что на конкретных примерах понять систему гораздо проще, чем на абстрактной теории