Мы провели аудит рекламных кампаний, объявлений, текстов и посадочных страниц клиента. С помощью аудита мы выявили множество недостатков и ошибок (Не точное соответствие объявлений ключевым запросам, множество низкочастотных ключевых фраз, отсутствие разбивки ключей на кластеры, отсутствие кампании с аудиторией которая уже посещала сайт и не совершила целевое действие, заниженные цены в объявлениях, отсутствие призыва к действию в объявлениях и на посадочной странице и тд.). Поэтому цена заявки была высокой, маленькая конверсия в следующий этап воронки и небольшое количество заявок.
CPO 23.000, ну такое
Артур, благодарю за комментарий)
Здесь все зависит от маржинальности еще, моего клиента такой СРО устраивал. До нашего сотрудничества этот показатель был в 4 раза выше
В целом неплохая статья и результаты. Обращусь к вам за консультацией по похожей нише)