Яндекс Директ с ROI 2679,53%: ​​Как мы помогли заработать 9 536 000 рублей, компании по изготовлении лестниц на заказ

Ну что, начнем?

Яндекс Директ с ROI 2679,53%: ​​Как мы помогли заработать 9 536 000 рублей, компании по изготовлении лестниц на заказ

Привет 👋, меня зовут Григорий Смирнов

Уже больше 4-х лет я работаю с бизнесами в сфере строительства и ремонта. За это время мы с командой привлекли около 100 тысяч заявок на разные виды услуг, начиная ремонтом квартир и заканчивая строительством складов стоимостью от 3 млрд рублей!

Сейчас я хочу поделиться опытом работы с клиентом который изготавливает и продает лестницы под ключ на металлокркасе.

Исходная ситуация клиента:

Компания изготавливает лестницы на металлокаркасе в Москве и МО. Имеет собственное производство, отдел продаж, замерщиков и дизайнеров. Уже запущена своя реклама в Яндекс Директ. Обратились к нам с просьбой решить проблему с количеством заявок, их стоимостью, хаотичным поступлением (сегодня 1 заявка, завтра 8) и низкой конверсией в следующий этап воронки.

Точка А:

  • Высокая стоимость заявки 3200 рублей (без учета ндс)
  • Хаотичное количество заявок получаемых в день
  • Низкая конверсия в следующий этап воронки
  • Маленькое количество заявок

Мы провели аудит рекламных кампаний, объявлений, текстов и посадочных страниц клиента. С помощью аудита мы выявили множество недостатков и ошибок (Не точное соответствие объявлений ключевым запросам, множество низкочастотных ключевых фраз, отсутствие разбивки ключей на кластеры, отсутствие кампании с аудиторией которая уже посещала сайт и не совершила целевое действие, заниженные цены в объявлениях, отсутствие призыва к действию в объявлениях и на посадочной странице и тд.). Поэтому цена заявки была высокой, маленькая конверсия в следующий этап воронки и небольшое количество заявок.

Хотя специалист с которым они работали до меня уже на протяжении 3-х месяцев, уверял что скоро все оптимизируется и начнет работать как надо.

Начало работы 👨‍💻

И начали мы с изучения целевой аудитории. Провели брифинг с клиентом, изучили показатели с Яндекс метрики, провели интервьюирование, посетили сайты конкурентов и тематические форумы, почитали отзывы разных компаний что бы увидеть на что люди обращают внимание и что им важно для покупки.

Это были мужчины и женщины в возрасте 25 - 50 лет которые хотят установить лестницу к себе в коттедж, дачу, дом.

После тщательного изучения мы перешли к созданию рекламных макетов и объявлений. Здесь нам пришлось отсекать людей которые хотят сделать все по дешевле, так как у клиента был подход говорить сразу “дорого”. Мы использовали разные подходы креативов и текстов объявлений для того что бы пробить баннерную слепоту и привлечь нужную нам аудиторию.

Вот одни из примеров:

В объявлении текстом или на самих баннерах отсекали нецелевую аудиторию ценой, что бы те кто оставил заявку, был готов услышать реальную цену лестницы. Тем самым удалось поднять конверсию из заявки в следующий шаг. И оставалось договориться лишь об условиях и остальных моментах. Так как большая часть заявок которые были до нас, уходили после того как узнавали от какой суммы начинается стоимость.

Посадочная страница

Хороший сайт это залог успешного продвижения, но не у всех бизнесов он есть. А чаще всего компании имеют свой сайт и даже красивый, но не продающий. У нашего клиента как раз и была такая ситуация. Сайт есть, но он не доносит всех преимуществ и ценности продукта (конверсия 3%).

Поэтому в целях экономии времени и увеличения процента конверсии в заявку, было принято решение сделать квиз-сайт. Мы использовали А/В тестирование дизайнерского квиз-сайта и созданного без дизайнера.

Один из примеров который показал себя лучше всего

<i>Конверсия этого квиза составила 11% и мы стали получать заявки по 1200 рублей.</i>
Конверсия этого квиза составила 11% и мы стали получать заявки по 1200 рублей.

Рекламные кампании

Семантику разбивали на кластеры что бы под каждый раздел была своя группа и объявление, таким образом мы добивались точного попадания фразы в рекламное объявление. Использовали разные форматы рекламных кампаний, лучше всего показал себя поиск и классическая рся (пропорции расхода бюджета: поиск 30% и рся 70%)

  *Пример разбивки семантики
  *Пример разбивки семантики

Но и на этом мы не остановились 😏

Мы еженедельно брали у клиента обратную связь по заявкам, что бы оптимизировать нашу рекламную кампанию. А за счет того, что мы помогли правильно настроить клиенту crm систему можно было отследить статус по каждой заявке и понять какой источник приносит квалифицированные лиды, а какой нет. Занимались чисткой площадок в рся что бы снизить процент отказов и стоимость лида. Ежедневно и еженедельно предоставляли отчетность.

Так же брали обратную связь от клиента лично что бы лучше понимать целевую аудиторию и их запросы. Поэтому коммуникация с клиентом так же важна как и сама рекламная стратегия.

Такой подход позволяет нам масштабировать нужные рекламные объявления и снижать стоимость клиента!

Итоги за 4 месяца нашего сотрудничества

Потрачено: 343 080 рублей

Средний CTR ( кликабельность рекламных объявлений): 1,35%

Заявок получено: 257

Средняя цена заявки: 1335 рублей с ндс (без ндс 1068 рублей)

Средняя конверсия в замер: 14%

Продаж: 15

Яндекс Директ с ROI 2679,53%: ​​Как мы помогли заработать 9 536 000 рублей, компании по изготовлении лестниц на заказ

А вот что сказал клиент о нашей работе

Яндекс Директ с ROI 2679,53%: ​​Как мы помогли заработать 9 536 000 рублей, компании по изготовлении лестниц на заказ

Если вы хотите что бы ваша реклама приносила вам прибыль и окупалась, а не просто была то обращайтесь к нам. Свяжемся с Вами и проведем аудит ваших рекламных кампаний, разберем сайт и дадим рекомендации, как в Вашем бизнесе сделать еще больше целевых заявок и загрузить отдел продаж клиентами.

Было интересно почитать данный кейс? Кликайте ❤, пишите комментарии, буду благодарен Вашей поддержке.

Контакты для связи:

33
3 комментария

CPO 23.000, ну такое

Ответить

Артур, благодарю за комментарий)
Здесь все зависит от маржинальности еще, моего клиента такой СРО устраивал. До нашего сотрудничества этот показатель был в 4 раза выше

Ответить

В целом неплохая статья и результаты. Обращусь к вам за консультацией по похожей нише)

Ответить