Естественно необходимо работать сразу в обоих аспектах продвижения, но на начальном этапе развития сайта мы всегда ставим в приоритет создание страниц и наполнение их контентом. Поэтому возвращаемся к нашему ядру и проводим дальнейшую кластеризацию запросов, которые остались после распределения их по страницам категорий, подкатегорий и тегов. Для раздела с полезной информацией подойдут запросы, связанные со строительством, проектами, установкой и монтажом, материалы, из которых можно возвести постройки и т.п. Взяв всю волю в кулак мы начали писать данный контент, учитывая медианные показатели по конкурентам в выдачи для того, чтобы наши статьи были как минимум не хуже по этим показателям: количество символов в статье и количество заголовков 2-ого уровня, изображений, видео и качество анкоров при внутренней перелинковки. В итоге написали 801 статью в раздел блог.
Да, техчасть - это фундамент продвижения. Колоссальную работу проделали. Похвально!
Огненная команда, огненный результат!
Это всё Пашок))
В каждой статье самое интересное - это комментарии. Здесь я смотрю одних ботов нагнали, а значит статья шлак и время тратить на нее не стоит.
Если бы были боты (что понимаем под ботами), то объем был побольше и поразнообразней. Бот сейчас с текущими технологиями и пишет много и хорошо пишет.
А вот прийти и поддержать статью это правильно и хорошо
Срочно читать желтую прессу. Интриги, скандалы, расследования - там очень много интересного и объем большой и направления движения меняется каждые Нные комментарии и мнений очень много всевозможных.
А квантовую физику или такую же математику лучше даже не смотреть, это конечно если уж утрировать ))), там мало комментариев и статьи не интересные, если по комментариям оценивать.
Да и в целом лучше статью даже не читать, а сразу комментарии
Ну да, типо тебя. Время не трать, иди очередное гавно от редакций подкрути, а не реальные кейсы и знания