Забавный факт: у Stella Artois самый старый логотип в мире. Часть его, а именно изображение охотничьего рога, появилась в 1366 году в пивоварне Den Hoorn. В 1708 году пивоварня была приобретена Себастьяном Артуа, который в 1717 году переименовал ее по своей фамилии — Артуа.
Это означает, что есть вероятность, что пиво, изображенное в исторических произведениях искусства по всей Европе, может быть Stella Artois. Эту вероятность и рассмотрели креативщики в рекламной кампании.
«Мы разработали алгоритм, который анализировал каждую картину, и, основываясь на таких переменных, как год ее нарисования, географическое положение, тип стекла и цвет жидкости, мы сопоставили эти данные с обширными историческими записями бренда, в результате чего появился процент, который с вероятностью указывает на наличие Stella Artois в этих картинах». Гениально!
Спасибо большое за комментарий! По поводу текста я согласна с вами, мне кажется, это хорошо работает, и с эмоциональной, и с рациональной стороны
Спасибо за статью, интересно!
За кейсы отдельный респект 👏🏻
Спасибо, полезно, буду вчитываться)
Мне каж, когда рекламные ролики используют образы из искусство, то почти всегда получается очень утонченно и изыскано
Спасибо!
Согласна с вами) Просто хочется уже более оригинальных рекламных подач
Спасибо. Очень глубокий анализ, есть над чем подумать
Спасибо большое! Очень приятно)