Нерешенный вопрос от 29.03 перерос в новое подключение подписки Premium Plus от Ozon

Вчера писала тут статью о несогласованном со мной подключении подписки Premium plus - Озон не решил эту проблему, деньги списаны в размере 12500.Пользование подпиской составляло 11 минут, 11 минут за 12500..

Сегодня захожу в свой личный кабинет и вижу, что у меня СНОВА ПОДКЛЮЧЕНА ПОДПИСКА!!!

Ранее с предыдущим обращением я уже отключала подписку. Было указано, что она будет действовать до окончания периода - 31.03, хотя зачем она мне нужна, если я ее не подключала. Сегодня 01.04- новый месяц и мне снова незаконно подключили подписку без моего на то согласия.Озон, что будем делать?или это невозможно отключить и я просто должна платить по 25 в месяц?

14 комментариев

@Mortimerty Как вам такой скрин? Тут и про то что "в один клик для вашего удобства" и про то что никак вы от этого не обезопаситесь. И это официальная позиция Ozon. Волосы дыбом честно говоря от такого подхода.

1
Ответить

Вообще за все время пользования различными сервисами я НИКОГДА не встречал включение подписки в один клик. Это просто вопиющий пример темнейшего UX-дизайна, фактически скам.

1
Ответить

Да, я видел этот ответ. Они, правда, не уточняют, для чьего именно "удобства" это сделано, но очевидно, что не для нашего.

Касательно случайных нажатий. Как я уже писал в одном из комментариев, я на 100% уверен, что программистам и верстальщикам была поставлена задача определять по тепловым картам самое частое место клика и туда выводить баннер с подпиской, чтобы потом отвечать в стиле "да, вы случайно подключили, но нам похуй, плоти".

Кроме того, тот факт, что они в курсе проблемы, но ничего не делают для ее решения, не вводят двухэтапное подтверждение, прямо нарушают закон и не возвращают деньги, говорит о том, подтверждает, что это все сделано специально.

Поэтому нет совершенно никакого смысла вступать с ними в переписку тут или в кабинете. Решение вопроса возможно только через суд.

Ответить

Полина, здравствуйте! В обращении проверяем, что случилось, — скоро вернёмся туда с новостями

1
Ответить

Я считаю, что это уже попахивает мошенничеством в особо крупном размере и необходимо объединяться для группового иска, чтобы не только вернуть свои деньги, но и обязать Озон ввести двухэтапное подключение с подтверждением. В противном случае, подписка так и будет дальше подключаться "случайно" (как заявил сам Озон в одном из комментариев, скриншот в наличии).

1
Ответить

@ozon-business аналогичная ситуация! Находилась в ЛК, одобряла заявки на скидки, как вдруг мне приходит уведомление, что подключена подписка премиум! Кем? Я была занята совершенно другим в этот момент! Доступа больше нет ни у кого, я работаю одна!!! Написала в поддержку, толку разумеется ноль! Пишу что мне не нужна ваша подписка и пользоваться я ей не собираюсь! В том месяце нажала на этот чертов баннер по случайности, сняли 12 500 за 4 минуты. Подумала ладно, сама виновата.. нужно быть аккуратней, отключила, продолжила работать! В этот раз даже рядом меня не было с этим баннером, а подписка тут как тут!
Озон, разберитесь уже наконец! Это не законно с вашей стороны!
Обращение номер: 35725879 от 2 апреля 2024.

Я тут же отключила вашу подписку! Через 3 минуты! Я ей не пользовалась и пользоваться не собираюсь! Я уже оплачивала ее один раз по собственному желанию и ни чего полезного в ней для себя не обнаружила!
И напоминаю, что "Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, статья 32 Закона " О защите прав потребителей!

1
Ответить