Вообще, я обожаю эту историю, когда еще на этапе пресейла тебе говорят итоговую стоимость разработки, которая считается поблочно. Еще никто не вникал в задачу, никакой информации нет, прототипа тоже нет, но вот сразу тебе КП на 10 блоков. А если надо будет больше, то доплачивайте. А если меньше блоков, то никакого перерасчета не будет:)
вы нагрузили пустой работой кучу людей, и пропиарили свой ебучий бутик разработки. красава чо. Надеюсь, что люди, которые парились и считали сметы, в течении года сделают в ваш "бутик" +200 заявок на просчет тоже.
Ооооох, вот таких товарищей то я и ждал тут)
1. Оставляли д и оставляют и нам такие заявки на просчеты - это нормальная практика в исследованиях конкурентов и в целом рынка. Если это проводится классно и грамотно, то это же наоборот интересно и классно.
2. Пустая работа почему? Вы, видимо, про тайных покупателей вообще не слышали, да?
3. Ну и в целом, забавно, что подгорело у вас, хехехех
Ну и сразу залетать с оскорблениями и прочим накидыванием гавна на вентилятор - это в целом, да, показатель вашей адекватности:)
Улыбнул ваш комментарий.
Наверно, когда ваши клиенты вам правки приносят или замечания делают. вы стены в офисе разности и монитор...
Статья и пиар плохой, потому что задача была выглядеть хорошо на общем фоне, а оказалось, что придраться не к чему. Остальные молодцы, компании отвечали, присылали, рассчитывали.
А аналитика получилась говно, потому что автор сам не вытянул. Не понимает ни бизнеса, ни процессов, ни того на какие вопросы отвечают компании чтобы протолкнуть клиентов дальше по воронке продаж.
В статье сравнение только по цене, это и вся аналитика, которую можно было достать!? Подкину идей:
- Сделать график распределения сроков и цен
- Анализ технологий
- Карта типичного сервисного пакета
- Топ 10 необычных фишек, которые предлагают компании
Комментаторы правы, вы высосали из пальца хрень, которая никому не интересна. Вы не интересны, ваша контора не интересна, ваша статья не исследование и не аналитика, а дешевый пиар с детскими понтами. Все что вы родили, опросив 200 компаний — это несколько ссылок на себя.
А времени людей, которое было потрачено на вас жаль, потому что у всех семья, дети, хобби и интересы. И совсем хочется, чтобы они тратили время на переписку со спамботами.
Клиенту после вашей статьи ничего не станет понятнее. В последней части вы попытались осилить свои собственные мысли, и стало очень скучно.
В исследовании вы видели, что цены на лендинги сильно различаются по не всегда понятным причинам. В нашей студии стоимость создания лендинга варьируется от 170000 до 250000 рублей.
Вы заменили слово "различается" на слово "варьируется" и напустили такого же тумана. Где-то стало понятнее чем ваши посадочные отличаются от посадочных за 49000? Или вы рассчитываете, что ваш клиент так глуп, что поведется из-за сложно читаемого слова? Можно вернуть слово "различается" на место и убрать наценку?
Мы уделяем особое внимание предпроектным исследованиям и аналитике
Вы не смогли сделать исследование и аналитику для того, чтобы получилась интересная статья.
Мы не просто делаем для вас лендинги. Мы помогаем вам вывести бизнес на новый уровень.
Опять пафос, вы пишете у вас есть маркетологи, а не смогли сделать маленькое маркетинговое исследование рынка, на котором вы работаете. Получается не можете.
Во всех остальных случаях перед созданием структуры, текстов и дизайна лендинга важно понимать, с какими покупателями и на каком рынке мы работаем - а это можно сделать разным инструментарием, который должен подбираться индивидуально.
Мудрость уровня, когда через 2 года после школы из Москвы возвращаешься в свой Мухосранск и надо повыпендриваться перед своими бывшими одноклассниками умными словами. А потом еще добавляешь, что на самом деле ты в клубе куба либре пил с настоящим ромом, а не этим вашим местным паленым пойлом.
Добрый день. Вы знаете цель и задачу полного исследования? Результаты?
Обижаю таких людей как вы и ещё парочка тут.
Выдумали историю и начали тут бустить, типа задача выглядеть лучше других в этой статье. Собственно где тут это имеется? Вбросили с самого начала:)
Сидеть комментить поливая гавном всё и всех - это ваша аналитика?
В конкретно этой статье сравнение цен. Так и название соответствует, чего ты тут ждал то ещё?
Зачем вам уточнять у автора какие-то подобные вопросы, если можете гавна накинуть, которое либо вам навязали, либо сами придумали и поверили)
А вы участвовали при анализе и подготовке статьи? Откуда у вас столько внутренней информации?)
Если вы писали вместе, то это было бы интересно обсудить, почему у вас такая реакция. Или это ваши домыслы за автора?
Мдаааа....Нагрузить пустой работой кучу народу только ради собственной рекламы... Половина тебе не ответили, потому что раскусили "пустой" запрос, а остальных жаль, попались... Что бы твоих манагеров так отвлекали постоянно...Дешевый пиар получился....Дешевый...
Если бы это всё было для пиара, то он вышел бы очень дорогим)
Так что не делайте поспешных выводов, пожалуйста.