DNS

Вчера (31.03.2024) сделал заказ Г-07591279 на сайте на сумму 140 287 рублей с полной оплатой и доставкой на сегодня (1.04.2024) с 13:00 до 17:00. Стоимость доставки 1199 рублей.

Сегодня в 11 утра мне позвонила девушка-оператор и сообщила что монитор (это одна из позиций) из моего заказа будет с витрины. Я возмутился и ответил что почему я должен брать б/у товар по полной стоимости. Девушка сказала что тогда скорее всего доставку придется переносить и она сейчас все выяснит и перезвонит. Перезвонила она два раза: в первый сообщила что монитор включали, на мой вопрос сколько часов он стоял включенный ответа не последовало, во второй раз сказала что в магазине напутали и товар в заводской упаковке и с плобами. После этого я согласился принять заказ и сказал что проверю часы работы. Так как все это девушка выясняла в течении пары часов и последний звонок был позже 13:00, мне предложили перенести доставку с 15:00 до 19:00. Я согласился. Время близилось к 18 часам, но мне до сих пор не звонил курьер, а на 19:00 у меня был вызван человек по сборке компьютера. Позвонив на горячую линию меня перенаправили на магазин откуда была сделана отгрузка и мне сказали что курьер позвонит за 30-40 минут и доставка будет у меня до 19:00.В 18:40 я позвонил еще раз и попросил чтобы меня набрал курьер, оператор сказал что оставил заявку на звонок. Звонок не поступил в течении 30 минут и я еще раз позвонил им, в ответ на что мне было сказано что точка уже закрылась в 19:00 и никто мне не может предоставить информацию о доставке. Все что мне повторяли несколько раз - это звоните завтра, мы ничем не можем помочь. Сейчас 21:35. Звонков никаких мне от курьера или магазина не поступало. В обратной связи на сайте мне так же не отвечают.

Что можете сказать на это, DNS?

реклама
разместить
12 комментариев

сборку нужно заказывать после доставки всех комплектующих

2

А лучше собирать самому)

Мастер по своему желанию поехал после того как операторы пообещали до 19 привезти заказ. Это не главная проблема моего сообщения, в любом случае.

Собирать нужно самому) там и ребёнок справится

1

Если заказ предоплачен на 100%, то после его получения отправляйте претензию на неустойку 0.5% в день. Если без оплаты, то когда захотят, тогда и привезут

1

Да, забыл дописать что заказ полностью оплачен.
Спасибо за совет!