Станут ли нейро-иллюзии нормой в дизайне? И как это может повлиять на vc.ru?!

Нейро-иллюзии активно внедряются в нашу жизнь. Некоторые графические дизайнеры уже активно их используют при презентации своих работ. Также клиенты «Сбера» уже давно видят в приложении стартовые заставки с логотипом банка. Один из лидеров рынка стал в авангарде этого зарождающегося тренда!

Давайте на примере vc.ru рассмотрим примеры нейро-иллюзий:

Ранее я делал пост о том как делать такие работы.
Ранее я делал пост о том как делать такие работы.
Если хотите повторить у себя такое, здесь нет ничего сложного.
Если хотите повторить у себя такое, здесь нет ничего сложного.
В конце этого поста будет ссылка на гайд как это сделать.
В конце этого поста будет ссылка на гайд как это сделать.

Перенося опыт крупного банка на VC можно сформировать гипотезу, что нейро-иллюзии — хороший способ заменить прелоудер (Анимация при загрузке). Это поможет разнообразить пользовательский опыт.

Еще одним простым и эффективным способом использования нейро-иллюзий будет серия аватарок для разных служб внутри организации или конкретных специалистов.

Например, это может быть аватарка отдела рекламы или филиала в какой-то азиатской стране.
Например, это может быть аватарка отдела рекламы или филиала в какой-то азиатской стране.
Если в издании есть круг любителей аниме, это может им подойти.
Если в издании есть круг любителей аниме, это может им подойти.
Для возможного будущего офиса VC в Венеции. 
Для возможного будущего офиса VC в Венеции. 

Важно отметить сложность формирования общего брендинга на основе нейро-иллюзий. Это же относится к веб дизайну. Например, если мы будем использовать стилистически разные лого в хедере на сайте, нужно будет иметь множество адаптаций всего дизайна, что сильно усложняет все. Как вариант, мы можем продумать иллюзии со схожим цветом, которые будут каждый раз подменяться в конкретном месте, но так пропадет ощущение разнообразия.

Использование нового инструмента в дизайне уместно в узких направлениях:

- При первичной загрузке или на аватарках как ранее упоминалось.
- При оформлении специальный постов и статей.
- При разработке рекламных баннеров или других промо материалов.

Делаю ставку на то, что это самые перспективные направления, которые будут актуальны еще на годы в перед.

Еще один хороший пример использования нейро-иллюзий.
Еще один хороший пример использования нейро-иллюзий.
Предпоследний пример с надеждой, что в будущем мы будем активнее использовать нейросети для создания ярких брендов!
Предпоследний пример с надеждой, что в будущем мы будем активнее использовать нейросети для создания ярких брендов!
Последний пример с небольшой "грустинкой", что скоро это рассуждение подойдет к концу. Ну, или для хейтеров, которые просто обязаны написать комментарий, который повляет на ранжирование.
Последний пример с небольшой "грустинкой", что скоро это рассуждение подойдет к концу. Ну, или для хейтеров, которые просто обязаны написать комментарий, который повляет на ранжирование.

Статья, в которой говорится как делать такие нейро-иллюзии:

Также поддержите меня лайком, подпиской, хорошим или плохим комментарием. Я делаю первые шаги на VC и любая обратная связь важна!

1010
4 комментария

Отлично получилось, держи лайк и коммент)

2

Спасибо! 🤜🤛

Да, правда, здорово получилось!

1

Спасибо! 🤜🤛