Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?

Пока все тратят последние бонусные минуты на мегафоне для созвонов по покупке/продаже медицинских масок с мечтами заработать миллиарды, сидя на диване в однушке в Бибирево, а другие крутят съедобные розы в подвалах, чтобы заработать копейку на 8 марта, а далее искать новый безликий товар для праздника, типо 9 мая и т д, мы решили заложить кирпичики будущей миллиардной компании...

Во-первых сразу раскрою карты - это не первый наш проект. Первую компанию мы создали в 2016 году и достаточно выгодно продали в 2017 - это было производство ароматизаторов с настоящими духами для авто. Тогда на старте мы сделали более 2000 торговых точек за первые пару месяцев, сейчас вы можете увидеть этот товар на каждой уважающей себя автомойке или заправке.

Но мы отвлеклись... Это все в прошлом, у компании уже давно новые владельцы. Но безусловно этот опыт помог нам делать действия более успешно, нежели если бы мы его не имели. И так начнем.

Мы нашли актуальную проблему на автомобильном рынке. И если бы к вам подошел человек и сказал, что такая проблема существует, вы бы не поверили. Собственно и мы не поверили, пока не проверили сами. Наш продукт - это средство для очистки руля. Вы не представляете на сколько эта часть машины пачкается. Мы часто на мойке заказываем чистку ковров, но руль пачкается абсолютно так же быстро, и из красивого матового он превращается в засаленный и жирный. Вот можете посмотреть, как это выглядит до и после на фото ниже.

Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?

Как видите слева руль грязный и жирный, справа свежий и матовый. Но лучше, как говорится, один раз попробовать, чем 100 раз услышать и когда я сделал процедуру себе, а у меня Mercedes E class 2014 года, я был невероятно удивлен, так как руль по ощущениям стал как на новой машине, как в тот день когда я забирал машину в автосалоне.

Уверен вы думаете, ну что за бред? Тряпкой протер и все, зачем люди будут покупать ваше средство? Но уверяю вас, эта проблема более серьезная для потребителя, это тот скрытый голубой океан, который как раз все и ищут. Ниже на фото я сделал скрин, как люди решали ранее эту проблему, просто посмотрите люди пытались сделать это меламиновой губкой, не смотря даже на то, что она вредная =)

Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?

Помимо этого были случаи, как люди чистили спиртом и чем только угодно. Короче бабушкиными методами, и мы настроились выстроить бизнес на решении этой проблемы. Этот продукт у нас купили 113 дилеров из разных городов России, для дальнейшей перепродажи, через инстаграм и оффлайн точки (автомойки, автосервисы, заправки и т д)

Как же выглядит наш товар? Ответ один - великолепно. Это эстетика на устарелых автомобильных полках разных магазинов.

Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?
Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?

По какой причине они вообще решили, что товар у них будет продаваться и где выгода? Мы здесь выступаем как производство, изготавливаем товар и отправляем его дилерам, которые в дальнейшем его продают в точки, которые продают его конечным потребителям. Помимо этого каждый дилер имеет возможность продавать товар в розницу, наши розничные продажи на данный момент реализуются через бартеры с блогерами, в этом году с помощью этого инструмента мы планируем сделать общий охват в 120 млн пользователей. Ну и конечно же в режиме карантина Китая с его "короновирусом" производить товар самостоятельно на территории РФ является отличной мыслью.

Сейчас все комментаторы просто взорвутся: "Ой бартеры с блогерами, ну удивили им 100 лет, да и вообще я писал сам 3 блогерам, они на бартер не согласились, не работает, все все вы врете"

Но готов вас разочаровать, это невероятно эффективный способ получать много лояльной аудитории для ваших продуктов, которые сами хотят купить и все, что вам остается, это не мешать им это сделать. Если у вас все таки остались сомнения, взгляните на один из наших прошлых товаров, который мы довели до топ 2 строчки самых продаваемых продуктов в Ашане, что бы вы понимали ее обгоняет только акула из Ikea, это мягкая игрушка авокадо и я более чем уверен, что вы ее где ты видели в этом году.

Почему наш товар закупили 113 дилеров из России в первую неделю продаж?

Но все таки, как так произошло то, что у нас купило 113 дилеров наш товар?

После выбора товара, наших тестов розницы, мы организовали презентацию товара для всех клиентов (хотелось бы сказать, что как Илон Маск, но нет...) Рассказали о всех свойствах товара, рассказали о нашей стратегии и получили 113 оплаченных заказов на первую оптовую партию товара. Кстати, между прочим мы продали 8000 шт единиц и получили предзаказов еще на 15.000 шт. Были дилеры, которые выкупали товар на 250 тысяч рублей, (а говорят в стране денег нет), но в общей массе это были покупки на 49 т.р. как первая пробная закупка. В данный момент товар уже комплектуется к отправке, и теперь перед нами стоит задача сделать за год более 10.000 торговых точек, где будет представлен наш товар и 120 млн охвата, уверен скоро вы уже будете видеть нас в каждом 5 магазине вашего города ))

Всем успехов, надеюсь наш кейс вам был полезен, как при наличии сильного продукта вы сможете развернуть торговлю по всей России в сжатые сроки, пишите в комментарии ваше мнение)

1212
36 комментариев

Если 113 умножить на 49000 рублей, то 5 537 000 рублей. В реале, наверное, миллионов 8 вышло? После вычета затрат на логистику, рекламу, налоги какая сумма останется?
Сколько стоит такой бутылек и на какое количество раз очистки его хватает? Сколько раз вы рекомендуете чистить руль в год?

3
Ответить

По цифрам к сожалению конкретизировать не буду.

Цена в рознице будет 990₽ за флакон и 1590₽ за набор для чистки. Его хватит на 50 рулей, но в реале на самом деле побольше.

Лично из моего опыта, чистить руль что бы он прям всегда был как с салона достаточно раз в 2 недели.

Кстати мы уже ведем переговоры с некоторыми мойками по внедрению к ним услуги «почтить руль» за цену чистки ковров. Так как на данный момент, все что может предложить вам автомойка, это протереть тряпочкой, но к сожалению ни какого эффекта это не даст

Ответить

Так и почему дилеры это купили? Потому, что вы сделали презентацию?!

3
Ответить

Перечитал, действительно не до конца раскрыли «Почему именно купили» отвечу тут:

Потому что мы сделали, не только презентацию товара, как продукта со свойствами и ждали у моря погоды, что в него влюбятся и начнут сами придумывать маркетинговые связки.

Мы предоставили партнерам маркетинговые связки, как для начинающих, так и для уже устоявшихся опытных ребят + добавили обучение. Рассказали стратегию дальнейшую продвижения и что делает наша компания в помощь дилерам.

Если подитожить, то мы с помощью нашего продукта, и маркетинговых связок дали понимание как достичь личных финансовых целей каждого дилера.

Ответить

Очень интересно, как собрать на презентацию кандидатов в дилеры.
Пожалуйста, намекните.

2
Ответить

Причем заказ сделали не все, то есть собрать  минимум человек 150-200 ЛПР - об этом бы я почитал. А так статья выглядит как реклама, типа товар на взлете - подключайтесь. А на деле пенка для чистки обуви/ковров с наценкой в 500%.

3
Ответить

Цель была как раз такая, рассказать о нашем кейсе и что бы наш опыт был переменим в любом другом вашем бизнесе.

Ответить