После выбора товара, наших тестов розницы, мы организовали презентацию товара для всех клиентов (хотелось бы сказать, что как Илон Маск, но нет...) Рассказали о всех свойствах товара, рассказали о нашей стратегии и получили 113 оплаченных заказов на первую оптовую партию товара. Кстати, между прочим мы продали 8000 шт единиц и получили предзаказов еще на 15.000 шт. Были дилеры, которые выкупали товар на 250 тысяч рублей, (а говорят в стране денег нет), но в общей массе это были покупки на 49 т.р. как первая пробная закупка. В данный момент товар уже комплектуется к отправке, и теперь перед нами стоит задача сделать за год более 10.000 торговых точек, где будет представлен наш товар и 120 млн охвата, уверен скоро вы уже будете видеть нас в каждом 5 магазине вашего города ))
Если 113 умножить на 49000 рублей, то 5 537 000 рублей. В реале, наверное, миллионов 8 вышло? После вычета затрат на логистику, рекламу, налоги какая сумма останется?
Сколько стоит такой бутылек и на какое количество раз очистки его хватает? Сколько раз вы рекомендуете чистить руль в год?
По цифрам к сожалению конкретизировать не буду.
Цена в рознице будет 990₽ за флакон и 1590₽ за набор для чистки. Его хватит на 50 рулей, но в реале на самом деле побольше.
Лично из моего опыта, чистить руль что бы он прям всегда был как с салона достаточно раз в 2 недели.
Кстати мы уже ведем переговоры с некоторыми мойками по внедрению к ним услуги «почтить руль» за цену чистки ковров. Так как на данный момент, все что может предложить вам автомойка, это протереть тряпочкой, но к сожалению ни какого эффекта это не даст
Так и почему дилеры это купили? Потому, что вы сделали презентацию?!
Перечитал, действительно не до конца раскрыли «Почему именно купили» отвечу тут:
Потому что мы сделали, не только презентацию товара, как продукта со свойствами и ждали у моря погоды, что в него влюбятся и начнут сами придумывать маркетинговые связки.
Мы предоставили партнерам маркетинговые связки, как для начинающих, так и для уже устоявшихся опытных ребят + добавили обучение. Рассказали стратегию дальнейшую продвижения и что делает наша компания в помощь дилерам.
Если подитожить, то мы с помощью нашего продукта, и маркетинговых связок дали понимание как достичь личных финансовых целей каждого дилера.
Очень интересно, как собрать на презентацию кандидатов в дилеры.
Пожалуйста, намекните.
Причем заказ сделали не все, то есть собрать минимум человек 150-200 ЛПР - об этом бы я почитал. А так статья выглядит как реклама, типа товар на взлете - подключайтесь. А на деле пенка для чистки обуви/ковров с наценкой в 500%.
Цель была как раз такая, рассказать о нашем кейсе и что бы наш опыт был переменим в любом другом вашем бизнесе.