Для Кофемании я пишу очень много — пишу для департаментов маркетинга и диджитал, для маркетинга по любому инфоповоду я пишу серию материалов (пресс-релиз, новость, имейл-рассылку и пуш-уведомление). Также я пишу письма для постоянных гостей, приглашение участвовать в каких-то тестах, UX-исследованиях. Много пишу для интерфейса — команде есть два UX-дизайнера, но нет UX-редактора, поэтому мы с ребятами работаем в команде, я им помогаю. Ещё я пишу HR-слоганы, редактирую заявки на крупные профессиональные конкурсы и премии. Ещё я готовлю тексты для коллабораций с брендами — со Сбером, Альфа-Банком, Молекулой, Монохромом.
Нормальные копирайтеры — бывшие специалисты в определенной сфере, пишущие по темам этой сферы. Как вариант, писать в паре с экспертом. Всё остальное — гм...
Когда-то я думала, что для копирайтинга достаточно уметь писать, быть широко информированной и уметь ковыряться в проблеме. Нет. Это если быть честным с самим собой.
Да, надо ещё быть эмпатичным, в меру назойливым, любопытным и мобильным — и всё для того, чтобы нужный эксперт выдал реально интересную и полезную информацию
Когда-то я думала, что для копирайтинга достаточно уметь писать, быть широко информированной и уметь ковыряться в проблемеЭту нишу сейчас на 99% заняли нейросети. Быстрее. Дешевле. Лучше.
Лена, спасибо за статью и гостям за истории — круто мотивирует
Спасибо ❤️
Никита читер просто,с работы в университете думаю это неплохая смена деятельности ,но с зп 70 к я бы ипотеку конечно не брал,но это только его начало ,кто знает сколько он будет зарабатывать через год
Никита вообще меня поразил своей ловкостью)) Потому что такая зп для старта в профессии — это вообще отлично. Думаю, ипотека будет постоянно мотивировать зарабатывать больше. Ведь за покупкой недвиги следом идёт ремонт, который ипотека уже не покрывает