Что читает директор по маркетингу, чтобы быть в курсе новостей индустрии

Мы с Анной Иванченко, моим бизнес-партнером по онлайн-школе для офлайн-маркетологов Marketing Class, собрали в этой статье ссылки на издания о бизнесе, рекламе и маркетинге, на чтение которых всегда находим время.

Что читает директор по маркетингу, чтобы быть в курсе новостей индустрии

Мой список: Adindex, VC, HBR, Adsoftheworld.com, Marketing Week и Adweek.

Список Анны: Sostav, AdIndex, Forbes, AdAge, Campaign Magazine, тематические блоги в LinkedIn (например, BrandGym), аккаунты интересных креативных и консалтинговых агентств и международных компаний.

А сейчас расскажем, почему выбрали эти издания. Для удобства мы разделили общий список по привязке к странам.

Российские издания

AdIndex.ru, Sostav.ru — ведущие профильные издания в области маркетинга и рекламы. Ежедневно публикуют новости индустрии, разбор креативных кампаний, тематические обзоры.

VC.ru — издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях.

Rusbase — издание о бизнесе и технологиях, которое решает задачи предпринимателей.

Американские издания

AdAge (Advertising Age до 2017г) — ведущее и старейшее издание США о рекламе (основано в 1930 году в Чикаго). Публикует новости, факты и анализ рынка рекламы и медиа.

Ad Week — еженедельное издание про креатив, глобальную рекламу, новые кампании, отношения между креативным агентством и клиентом.

Британские издания

Campaign Magazine — международное бизнес-издание, которое рассказывает о рекламе, медиа, маркетинге и креативе. Главный офис находится в Великобритании, но Campaign Magazine также издается в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Дальнем Востоке и Турции.

TheDrum.com – издание с глобальной повесткой о различных аспектах маркетинга и коммуникаций, с рекомендациями по подбору агентств. Издание проводит международные конкурсы The Drum Awards, на которых награждаются лучшие кампании, организации и люди в индустрии.

Marketing week — деловое интернет-издание, посвященное маркетинговой индустрии: новостям, мнениям, трендам, обзорам и вакансиями в маркетинге на рынке Великобритании.

Австралийские издания

Австралийский рынок нестандартно подходит к креативу и рекламным кампаниям, поэтому за ним также полезно следить.

AdNews — авторитетная площадка о маркетинге, медиа и технологиях в Австралии, организатор самой известной австралийской рекламной премии Adnews Agency of the Year Awards.

Marketing Mag — ресурс с новостями индустрии, вдохновляющими кейсами, отчетами и инструментарием для профессионального развития маркетологов.

Также мы рекомендуем читать международные издания Forbes и HBR, в которых есть разделы, посвященные маркетингу, и подписаться на рассылки McKinsey, Bain, BCG — в них ведущие консалтинговые компании мира делятся обзорами и публикациями.

Было полезно? Дополняйте список в комментариях к статье или в нашем сообществе на Facebook!

1414
9 комментариев

Странно, почему директор не сидит в каких нить канальчиках телеграма или не ведет свой? Не порядок :) Парни пишущие статьи для движа своего канала, накидайте директору свои каналы... А то читает какую-то галиматью.


Спасибо за набор, по моему мнению, это отличный набор сайтов для чтения, нежели пустые телеграм каналы.

6
Ответить

Кирилл, спасибо! :) 

Ответить

Пока все иностранные издания изучишь и работать некогда

1
Ответить

Да, изданий и информации много, согласна. За годы работы выработались такие лайфхаки:
— просматривать рассылки и соцсети изданий за завтраком, перед сном, 
— если издание выпускает подкасты, слушать их в дороге или во время выполнения рутинных задач, 
— разделить издания между людьми в команде и каждую встречу начинать с обмена новостями, 
— бронировать время в календаре и читать.

1
Ответить

А зачем работать? Главное читать и консультировать.

Ответить

Коллеги, вы же с маркетинга, а на главной странице нет ни одного призыва-одна информация и видео, который не каждый включит. Нет ни кнопки забрать мою почту\телефон, ни запись на консультацию-"что лично я получу если впишусь к вам на курсы?" Стена текста и видео-"хотите? Хотите? Приходите!"
А куда? Что жать? переходить на другую ссылку в верхнем меню? Это +2 секунды, и в те 4 секунды, которые отведены на знакомство с сайтом они , к сожалению, уже не попадают.
Личное ИМХо-установите две формы-сверху и снизу на сбор контактов на бесплатную коснультацию\вебинар\мини курс, уберите видео с ютуба-после просмотра выползают другие видео на зависшей картинке-выглядит не корпоративно.Можно на хост залить свое видео и не будет никаких лишних кнопок на видео и чужих видео в вашем продающем окне.То есть видео само нужно оставить-но не с ютуба.
И ни одной цифры, ни одной конкретики ни в тексте ни в видео не встретил-общие фразы плохо продают.Продают реальные истории было-стало или цифры с них.
И еще раз-собирайте контакты всех кто к вам пришел. Просто пусть подпишется человек на лайфхаки, там , не знаю. Это и есть ваш актив, вы уже заплатили за этого человека, оставьте его себе в базу.Или, на сборник самых лучших медиа для маркетолога, на какую почту отправить? Потом будете этих же людей приглашать на свои бесплатные мероприятия, на которых продадите свою экспертность и свой продукт-амбассадор.

Сугубо ИМХО, мое мнение может быть абсолютно не верным. Успехов вам в вашем бизнесе!
PS И интересно не то, где вы работали и кем, это часто не может быть гарантией экспертности (упомянуть стоит, но не акцентировать), а каких количественных результатов вы достигли.Вот тут целевая аудитория может примерить ваш кейс на себе.

1
Ответить

Сергей, спасибо! Мы с Анной много лет проработали в MARS в разных категориях, рассказывали о своем опыте в статье о том, как маркетологу пройти собеседование https://vc.ru/hr/100069-kak-marketologu-proyti-sobesedovanie, расскажем еще :) 

За рекомендации по сайту отдельное спасибо. А вы на чем специализируетесь? 

Ответить