Также нужно выбрать формат нашего сообщения, где из вариантов у нас текст, голосовое, видео-кружок, скрин текста с кнопкой. Вы либо подбираете и останавливаетесь на одном формате сообщения, либо комбинируете и пробуете все варианты (так желательно делать, если у вас большие объемы). Вам нужно подготовить несколько вариантов сообщения, если будете слать текст и идти с этим к трафферу. Специалист (траффер) же сделает из этих вариантов ещё больше вариантов, чтобы была сильная рандомизация для минимизации банов и спам-блоков, добьёт все ваши варианты и идеи (ищите специалиста, который будет вам сам предлагать как лучше сделать, а не спрашивать у вас как лучше, потому что опыт на его стороне, если он не новичок). Делаем несколько вариантов кружков, скринов, голосовых и в бой.
Важно учитывать не только результат, но и воздействие на пользователя при использовании таких инструментов, чтобы не нарушать их личное пространство
Про бабушку, конечно, сильный пример) Рассылки работают, но очень много нюансов, я бы про внутренние моменты хотел бы узнать
Если речь идет о механике, настройке и связке, то этой информацией обычно не делятся, поскольку проведение тестов требует значительных расходов времени и ресурсов для нахождения рабочих связок) В данном случае, чем скрытнее все происходит, тем дольше это может работать. Кроме того, это может быть интересно лишь тем, кто занимается рассылками самостоятельно. Для других пользователей эта информация может показаться неинтересной и грузящей. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне - я могу поделиться с вами своим опытом и во многом подсказать бесплатно.
Подскажешь, какой формат сейчас лучше всего работает?
Сейчас лучше всего работает формат картинки с кнопкой. Красивый и толковый оффер на картинке и встроенный линк/ссылка в кнопке. Также вместо картинки может быть кружок, что тоже неплохо работает с точки зрения конверсии и банов