Блокировка аккаунта Авито

Всех приветствую.

Я из Спб, зовут Сергей.

Готов подписаться под всем «негативом» в сторону Авито, потому, как эта торговая площадка действительно себя изжила, а все пользователи находятся под постоянным колпаком у бездушных Ботов, которые рано или поздно нажмут кнопку блокировки Вашего аккаунта.

Ниже в хронологическом порядке привожу копию четырех -дневной переписки с этой «Командой», которой предшествовало почти 10 (!!!) лет «дружбы», очень высокий (исключительно «пятизвездочный») рейтинг и отсутствие малейших нарушений «правил поведения» с моей стороны, как пользователя.

02.03.2020., 22:10.

Моя супруга в своем (!!!) аккаунте разместила объявление о продаже б/у матраса. После проверки модератора это объявление и ее аккаунт были заблокированы.

Захожу в свой аккаунт и вижу следующее:

02.03.2020., 22:12 Авито

Ваша учётная запись на сайте Avito заблокирована модератором по причине «Несколько учётных записей»: Вы используете несколько учётных записей для подачи объявлений. Это запрещено. Пожалуйста, пользуйтесь только одной учётной записью. Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Все ваши объявления были заблокированы.

________________________________________________--

02.03.2020., 23:02 Сергей

Здравствуйте. Не могу войти в свой профиль, система пишет, что он заблокирован. Пожалуйста, помогите разобраться и разблокируйте, профиль работает с 2011 г и на нем только положительные отзывы.

________________________________________________________

02.03.2020., 23:02 Авито

Уважаемый пользователь!

Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.

Мы получили ваш запрос 18763808 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Пожалуйста, не дублируйте ваш запрос, это увеличит время ответа.

Команда Авито

______________________________________________________________

03.03.2020, 16:33 Агент поддержки

Здравствуйте, Сергей.

Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль kaspirovich@mail.ru.

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.

Команда Авито

____________________________________________________________

03.03.2020, 17:03 Сергей

Добрый день.

Это не так, я не размещал объявления с нескольких аккаунтов. Аккаунт у меня один, он привязан к одному единственному телефону и одному ящику э/п. Аккаунт работал много лет, имел только положительный рейтинг, объявления не дублировались, и правила размещения объявлений не нарушались. Прошу вас разблокировать профиль kaspirovich@mail.ru.

С уважением.

__________________________________________________________________

04.03.2020, 12:54 Агент поддержки

Здравствуйте, Сергей.

Вы размещали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории, это вводит в заблуждение покупателей. Мы получаем жалобы, поэтому блокируем такие профили.

Команда Авито

_______________________________________________________________________-

05.03.2020, 16:54 Сергей

Здравствуйте.

Я вам «русским по белому» написал, что я не размещал объявления с нескольких аккаунтов, аккаунт у меня ОДИН, и последний раз с него размещались объявления задолго до Вашей блокировки.

Я, как нормальный человек, имею семью, мы проживаем в одной квартире и под одной крышей, у нас на всех ОДНА точка доступа в интернет и ОДИН основной компьютер, а вот аккаунты у всех разные и интересы на Вашем ресурсе у каждого тоже разные. И никто из нас правила размещения объявлений не нарушал, жалоб на них никогда не поступало и все профили имели исключительно положительные рейтинги. Ваша же «система» воспринимает нас как одного пользователя с несколькими аккаунтами, и Вы об этом знаете намного лучше меня.

Подавляющее большинство Граждан нашей страны имеют больше чем одну SIM- карту, больше чем одну банковскую карту и т. д. и пользуются этим свободно и на законных основаниях, потому, как это не запрещено. Почему вы своими нелепыми «Правилами» запрещаете пользоваться членам одной семьи одними компьютером и точкой доступа, и если они, даже просто по незнанию таких «Правил», их по-Вашему мнению нарушают, Вы блокируете их ВСЕХ «без суда и следствия»???? 90% населения нашей страны не могут себе позволить иметь отдельное жилье, компьютер и точку доступа для Мужа, Жены и их совместных Детей, или Вы об этом тоже не догадываетесь, потому, как живете на другой Планете - АВИТО?????

Повторяю в очередной раз, что ни я , ни члены моей семьи не нарушали Ваших правил, и тем не менее Вы заблокировали наши профили. Я хочу видеть Ваши конкретные и обоснованные доказательства в ОБРАТНОМ.

Вы своими неразумными действиями нанесли мне моральный вред, т. к. некоторые лоты из моих объявлений были согласованы с покупателями, оплачены ими и готовились к отправке. Заблокировав мой аккаунт Вы закрыли мне доступ к моим сообщениям, переписке и контактам, что отчасти делает невозможным выполнение мною своих обязательств по завершению сделки. Мои же покупатели, которые искренно поверили мне, как честному продавцу (прежде всего на основании высокого рейтинга и почти 10-летнего «возраста» моего аккаунта), на сегодняшнюю минуту видят во мне МОШЕННИКА, коих на вашем ресурсе чрезвычайно много, и в данном случае благодаря именно Вам. Кто за это ответит и вернет мне мое ДОБРОЕ ИМЯ?????

Прошу отключить блокировку аккаунта kaspirovich@mail.ru и обеспечить доступ к моим сообщениям и переписке, т. к. последнее является исключительно моей личной информацией, Вы же к ней не имеете никакого отношения, а ваши действия ущемляют и нарушают уже МОИ Права.

Прошу это сообщение донести не модератору-БОТУ, а сотруднику с «человеческим лицом». Если же в Вашей Компании такие отсутствуют, то пусть мне ответит кто-то из Руководителей. Если и эти должности у Вас занимают БОТЫ, то прошу сообщить мне об этом. В таком случае оставлю за собой право решать этот вопрос по-другому.

Сергей.К

Санкт-Петербург

+7(911)132-4…….…

____________________________________________________________________-

06.03.2020, 14:28 Агент поддержки

Сергей, по вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль kaspirovich@mail.ru. Он останется заблокированным.

Команда Авито

_______________________________________________________________--

06.03.2020, 21:20 Сергей

Очередной дежурный ответ очередного дежурного модератора (читай Бота)...

Среди членов моей Семьи нет сотрудников Вашей Команды, которые могут подтвердить Ваши «умозаключения», следовательно, доказательств у Вас никаких нет, а значит все Ваши обвинения абсолютно беспочвенны...

-А ничего, что у всей Вашей Команды уши как у осла? Вы Спросите «почему??»..

Да, потому,.. ЗНАЮ и ВСЕ!!

Правда, похожий ответ??

Что же касается п.3 Ваших Правил размещения объявлений, то там НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО о недопустимости использования одного компьютера и одной точки доступа (IP-адреса) разными пользователями, а такое понятие, как «блокировка аккаунта»- напрочь отсутствует. Члены моей семьи-это не «рамки одной компании или совместного бизнеса» это отдельные пользователи с отдельными аккаунтами и подтвержденными Вами же (!!!) номерами мобильных телефонов и ящиков э/п, которые работают значительно дольше, чем существует торговая площадка Авито.

Команда Авито, вот поразительно, что создав такой мощный (и полезный) ресурс Вы не в состоянии решить самый элементарный вопрос, не способны привести ни малейших аргументированных доказательств «вины» пользователей, Вы ВСЕГДА ограничиваетесь только жалкими электронными отписками, взятыми из таких же электронных ячеек, потому, как на большее у всей вашей кОМАНДЫ просто не хватает «оперативных ресурсов».

У вас отсутствуют телефоны «горячей линии» (которые сегодня имеют даже очень маленькие, но Уважающие себя и своих Клиентов компании), единственный способ связи-кнопка «Помощь», которую еще надо суметь найти и разобраться куда идти дальше.., а в конце этого пути- СТЕНА.

И организован такой «Сервис» абсолютно сознательно, только для того, что бы получать свою прибыль и не нести никакой ответственности за любые непредвиденные ситуации которые могут произойти на вашей торговой площадке при взаимоотношениях «покупатель-товар-деньги-продавец», а происходят такие ситуации очень часто и не всегда приятные. Вы же всегда делаете вид, что к вам это не имеет никакого отношения, хотя все эти ситуации происходят именно в «Вашем Доме».

И дело в настоящий момент касается не только меня (моего личного аккаунта), а сотен (даже тысяч) Ваших вчерашних пользователей по всей Стране.

Зайдите на любую интернет-площадку с отзывами, на любой профильный форум, там «ТОННЫ» негатива о Вашей работе, о Вашем неуважении и хамском отношении к пользователям, которые, кстати, приносят вам деньги, и больше всего возмущений, связано именно с блокировкой личных аккаунтов без малейших объяснений с вашей стороны.

Зато, уже давно не секрет, что площадка Авито стала настоящим «бродвеем» для разгула мошенников и жуликов всех мастей. Добропорядочных покупателей, ровно как и продавцов десятками ежедневно обманывают на Вашем Ресурсе, Вы же в таких случаях ВСЕГДА стоите в стороне и НИКОГДА не принимаете НИКАКОГО участия в дальнейших событиях, и только потому, что вам за это (за безопасность пользователей) никто не платит. Я уже не говорю о лавинах спама, которые обрушиваются на мобильные номера абонентов, которые имели неосторожность разместить объявления в определенных разделах Вашего Ресурса, прежде всего «недвижимость» и «транспортные средства».

И это Вы называете «клиенто - ориентированностью» и «лояльностью» к пользователям Вашего Ресурса???

Я оставляю за собой право поделиться с пользователями Сети и СМИ впечатлениями о нашей с вами десятилетней «дружбе» и ее печальном завершении, а также приношу извинения всем своим подписчикам и партнерам за нелепость спровоцированной вами ситуации.

Довожу до Вашего сведения, что в случае блокировок любой из моих банковских карт (счетов, денежных сумм) по заявлениям третьих лиц или по требованию правоохранительных органов и подозрению меня в мошенничестве, я незамедлительно подам Иск к вашей организации за действия ( о чем писал выше), которые привели к ограничению моих Прав и Свобод с обязательным требованием компенсации причиненного мне морального вреда.

На КОМАНДУ, господа, Вы ну никак не тянете, в лучшем случае- на Сообщество продвинутых БОТОВ с крайне ограниченным «оперативным» мышлением.

Честь имею…

___________________________________________________

Вот такая история, ни прибавить не убавить. Делайте выводы.

Уверен, что любая Монополия, будь то Власть, Бизнес, Ресурс (а Авито и есть, практически, монополист на рынке России в своей нише) рано или поздно начинает манипулировать той самой «живой массой», которая и возвела их на этот «пьедестал», потому как они стали «Великими», а эта масса стала для них ничтожной.

«...не сотвори себе Кумира..» - вот об этом надо помнить всегда..

Всем Удачи, берегите себя..

66
65 комментариев

Очень много текста. 
Если вы не меняете IP адрес и используете несколько аккаунтов, то любая примитивная система отслеживания сразу залочит вас в качестве пользователя нескольких аккаунтов - тут даже думать не надо

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая же тема.
5 лет аккаунт отца жил, а тут ему его взяли и заблочили. Притом что он взял ипотеку в другом регионе, готовиться переезжать и в связи с этим распродаёт движимое и недвижимое имущество.
Четкий такой подарок от авито во время режима самоизоляции.
Вот так бездоказательно и безаппеляционно блокировать многолетние аккаунты с положительным рейтингом.
Как этим бездарям можно доверять?
Нужно обличать эту не побоюсь этого слова помойку. А когда-то так хорошо раскручивались.

Притом куча аккаунтов мошенников в целости.
Авито занялось уничтожением порядочных продавцов и скоро превратиться лишь в пристанище кидал.

Авито, ваш проект стал попахивать.

2
Ответить

Проверка профиля - сложный и многоступенчатый процесс. Мы учитываем не только IP и устройство. Иногда бывают ошибки. 
Ошибок, судя по отзывам, масса. Многоступенчатый процесс - сомневаюсь. Такой же многоступенчатый как отписки при обращении в поддержку.

2
Ответить

К сожалению, моя история похожа на выше перечисленные и не вижу смысла заниматься ее описанием, скажу лишь, что профилю 8 лет без замечаний и то, что никто не хочет заморачиваться даже для объяснения и самое главное, что запрет на всю жизнь без права восстановления, причем не только тебя, но и всей твоей семьи. Очень похоже на фашистские методы, когда за подозрение в сотрудничестве с партизанами расстреливали всю семью. Такое скотское отношение к собственному народу в этой стране это норма. Мы для них просто ТЛЯ.

2
Ответить

Аналогичная ситуация!!!! Сначала забанили мой аккаунт, которому 9 лет и масса положительных отзывов и предложили пользоваться аккаунтом моей жены, а затем и жену туда же!!!!! Бьюсь уже 4-й день, похоже это утопия!!!! Причина блокировка такая же, использование нескольких профилей! Как можно считать аккаунт супруги, где в основном распродаются детские вещи и мой аккаунт, где продаётся авто, квартира и аудио и видео техника одним аккаунтом!? Телефоны разные, электронная почта разная, переписка, у меня с мужиками у неё с девочками!!!!! Слов нет!!!!! В авито нет людей, или они идиоты!!!!!

2
Ответить

Всем добрый день . У меня точно такая же ситуация , моему аккаунту ( monarx-s@mail.ru  ) на Авито  много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как нелегко потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!.
У меня такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Причем во всех смыслах . Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций . Спасибо

1
Ответить