Сегодня не смог получить в пункте выдачи заказы по коду. Я дважды говорил код сотруднику пункта -- и дважды, согласно сотруднику, система отвечала, что код неверный. Вернувшись домой, я убедился, что код был тем самым, который выдается на моей странице в браузере. Непонятно, что делать: чат-бот бесполезен, поскольку такая проблема вообще Озоном не предусмотрена ;) Эл. почта на Озоне -- только для юрлиц. Никакой прямой связи с людьми вообще нет. Кошмар какой-то...
Алексей, добрый вечер. За посылкой приходили на улицу Красной Армии д.171 на первый этаж? Заказ 03016318-0038? Не видим ваши обращения в чат поддержки в этом аккаунте. https://ozon.ru/t/16gr1LG можно попробовать получить именно по штрихкоду из приложения. Они регулярно обновляются. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.
Нет. Мои заказы начинаются с 43519813... Чат с Озоном не решил проблему. Если во второй раз не дадут заказы, вызову полицию и составлю протокол.
Уточнение. Штрихкодом и смартфоном не пользуюсь, только код получения.
Добрый вечер, Алексей. Видим, что сегодня получили заказ. Рады, что покупки уже у вас.