Ну и вот. Что будет, если вы без брендинга наняли сммщика, решив сэкономить в стиле "итак полетит"? Сммщик начнет сливать бюджет на то, чтобы проработать гипотезы, которые и без того уже бы отмел бренд-менеджер, начнет делать рекламу не на ту ЦА, писать не тем тоном (здесь я имею в виду tone of voice) и в целом тыкаться в темноте, как слепой котенок. Конечно, хороший сммщик сделает вам мини-версию брендинга, но и стоимость у таких явно не на уровне бирж фриланса (где ценник итак демпингуется так, что волосы дыбом встают). В крайних случаях визуальная концепция будет в принципе отсутствовать, потому что вкус и насмотренность - редкие качества. Как следствие - продажи ниже планируемого уровня, клиент стоит так, что дешевле без клиента и раскачка и выход в ТБУ занимает как минимум полгода - год. И в итоге собственник думает, что "все пропало" и закрывает свой мини-бизнес.