Часто бывают случаи, когда обращается клиент с конкретной задачей, мол, хотим прототип посадочной страницы (лендинга). Хорошо, спрашиваем у него: «А откуда будет приходить аудитория?”. Он, видно, подготовился и гордо так отвечает: “Как откуда? Из контекста конечно!». Далее спрашиваем, что он продает и кому. И тут выясняется, что продает он узкоспециализированное промышленные тягодутьевое оборудование или большие подшипники для турбин электростанций. Словом, такой товар, который в контексте не ищут, спроса нет. Более того, покупателей такого товара можно по пальцам пересчитать. В текущих условиях делать лендинг нет смысла, потому что работать он будет чуть хуже, чем никак.
Вполне себе хорошее интервью, ваши вопросы просто отличные. А сам Д. Шардаков очень щедро делится ценной информацией.
Спасибо, Ольга. Я бы поставил плюс, но карму заминусовали :)
Зарегистрировался вчера в 20:51
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну и чего, интервью то более менее норм)
Виноват, я новенький и думал, это часть местного этикета, раз все так пишут.