Уникальные, чувственные, качественно проработанные персонажи, превращающие рекламу в увлекательное кино в серии юмористических анимационных роликов Tinder Invention Of Together. Здесь создан целый мир, который рассказывает о начале взаимоотношений между людьми и о том, как все просто было в начале, потом все усложнилось, но Tinder опять все упростил.
И, конечно, люди по-прежнему являются одними из основных бренд-героев. Только мы также продолжаем искать в них новые формы и возможности упрощения.
А мне вот кажется, что все эти иллюстрации непропорциональных людей, всех цветов радуги, создаются, чтобы избежать обвинений в объективации женщин, сексизме и расизме
На теме феминизма и сексизма сейчас не хайпит разве что ленивый. Поиск нового может нравится или не нравиться лично вам. В статье собраны тренды - то есть те направления в дизайне персонажей, которые видны и часто используются.
Комментарий недоступен
Это все непрофессиональная точка зрения - нравится Вам лично или не нравится. А кому-то очень нравится.
Повторюсь, рекламные персонажи выполняют определенные функции по демонстрации бренда. Это не арт в чистом виде, не анонимные граффити на заборе.
Если интересны конкретные задачи клиента при брифинге иллюстратора, то смотрите глубже:
https://www.behance.net/gallery/90667963/Arto-Lifewtr
Комментарий недоступен
Если Вам не угодил автор иллюстрации, то это личное:) Перечитайте внимательно, для решения какой задачи персонажи разрабатывались.
"Этот пример комбинирования реальности от UV- 朱 использован в фэшн-индустрии. Здесь мы наблюдаем попытку создать максимально простых персонажей, чтобы они не отвлекать внимание от самой одежды".
В прошлом персонажи были прерогативой исключительно для маленьких детей
Ага но при этом у вас там флинстоуны фигурируют
Рынок персонажей сильно расширяется, пропорционально росту количества kidults
Нет, не пропорционально и не из-за вымышленного роста kidults. А из-за быстрого интернета, доступного с любого смартфонах