Кто такой вовлеченный и результативный маркетолог в строительной компании? И причем тут музыка

10 лет занимаюсь Яндекс.Директом и в этой статье по сути описание ЦА "маркетолог строительной компании" основанное на моем опыте. Итак, начнем. По ТГ для связи:

Общий портрет маркетолога

Преимущественно в строительных компаниях маркетолог — мужчина, но может быть и женщина, которая на- пример получила техническое образование. Отличный специалист, у него присутствуют амбиции на более вы- сокие руководящие должности. Имеет большой опыт работы в различных отраслях. Он как правило фанат своей профессии, непрерывно развивается, посещает образовательные тренинги, вебинары.

Зарегистрирован на тематических порталах по маркетингу и рекламе: Vc.ru, Sostav.ru,Cossa и др. Возможно публикует там экспертные статьи.

Он специалист широкого профиля. Он имеет штат подрядчиков — узких специалистов (таргетологи, директологи) работу которых курирует. При этом как правило он не специализируется на интернет-маркетинге, его знания в этой области носят общий характер.

Его основная задача — выстроить качественный процесс лидогенерации в компании. Может также куриро- вать вопросы продаж и получать долю от них.

Скорее всего в настоящее время у него уже есть подрядчик, но он работает неэффективно и Максим вынужден самостоятельно искать нового специалиста, произво- дить анализ рынка.

Описание вакансии

Спасибо за описание бизнес-клубу Терра Уфа и всем ребятам Школы Управления
Спасибо за описание бизнес-клубу Терра Уфа и всем ребятам Школы Управления

Мои наблюдения

Навыки и компетенции - это конечно хорошо, но важны еще и личные качества человека. Все самые талантливые маркетологи, которых я встречал, имели музыкальное образование, либо играли на музыкальном инструменте, либо занимались танцами. Я считаю, что это не случайно, потому что у музыкант:

  1. Имеет развитые правое и левое полушарие, и высокий уровень межполушарного взаимодействие. Баланс между креативностью, творчеством и системностью.
  2. Умеет играть в соло
  3. Умеет играть в команде и слышит других

Очень важно, чтобы у маркетолога горели глаза. Чтобы он вовлеченно рассказывал о своих экспериментах и тестах, о своих успехах.


Ну и я всегда замечал, что крутые маркетологи всегда учатся. Всегда. Чуть ли не каждую минуту.

Всегда рад пообщаться с маркетологами, пишите в личку

Ну что, ребята, должен ли маркетолог читать VC.Ru и играть на музыкальных инструментах? Ваше мнение?

p.s. Если наберу 50 лайков, напишу о том, как маркетолог строительной компании выбирает подрядчиков: директологов, таргетологов и тд.

Кто такой вовлеченный и результативный маркетолог в строительной компании? И причем тут музыка
88
10 комментариев

Но всегда есть исключения

1
Ответить

Вы о чем конкретно?

Ответить

Насчет творческих хобби да, соглашусь) взаимосвязь тоже прослеживаю

1
Ответить

Могем умеем и музыкой разной порадовать и рекламой хорошей)

1
Ответить

🔥🔥🔥

Ответить

Хотя бы на бубне надо научиться))

Ответить

Даже себя узнал в некоторых местах)

Ответить