Однако, когда дело дошло до первых поисков кл, я столкнулся с проблемой, которую я называю "первое сообщение на форуме". Никто не хотел быть первым, кто проверит мою платформу, потому что это требовало времени, фотографий, слежения за стоплистами и так далее. Более того, многие люди не понимали, зачем им это все нужно.
Зная работников ресторанов можно было сразу предположить, что они этого делать не будут. Может даже скажут, что будут, но на деле не будут. Вы посмотрите на живые меню, не все над ними-то работают. На мой взгляд, из-за кривых меню рестораны теряют большой процент выручки. Особенно туристические (туристы часто выбирают по картинкам, т.к. нефига не понимают специфичные названия) =(
Рестораны платят чаще бартером. Если Вы предлагали им услуги за деньги, то даже при высокой востребованности завлечь их было бы в разы сложнее
Заголовок статьи просто пожар)))Браво!
Ну на мой взгляд, проверка потребностей пользователей — это действительно ключ к успешному стартапу
Всё в порядке, вы разработали MVP хуя с маслом, просто сделайте пивот
Хорошее предложение, но делать проект так долго, без какого либо результата очень тяжело и сил на пивот не остается, это наверное и отличает настоящего предпринимателя от меня.