Важно не просто назначить исполнителя, но и показать сотруднику, как правильно решается задача. Потребуется какое-то время, чтобы наладить все процессы и помочь другому человеку справиться с работой на том же уровне. Это не касается таких мелочей, как общение с новичком, который не может получить доступ в мессенджер. В таких случаях достаточно перепоручить процесс онбординга тому, кто изначально должен этим заниматься.
Мы в работе всегда следуем правилу: делегируйте то, что в последствии займет больше времени, чем создание самой инструкции с передачей дела)
Отдел маркетинга, например, к любой задаче составляет подробное ТЗ, так как уже на практике очевидно: чем понятнее инструкция, тем быстрее и предсказуемее результат.
Ну и учитывая нашу специфику и компанию, нам просто оплатить работу фрилансеров со всего мира, делаем это через наше же ПО
Весьма толково
Рациональный подход 👍 инструкция не должна быть ради инструкции
Абсолютно верная и неразмытая трактория для старта делигирования. Многие реально не понимают , как это сделать
Главное, чтобы был план и его придерживались 💪
передать задачу и несколько раз до ее решения проверять, как обстоят дела;- ну просто интересоваться все таки нужно мне кажется, чтоб потом не было сюрприза когда задача не будет выполнена в срок
Абсолютно согласен. Ну и должно быть понимание, что какойто контроль есть