Если вы поняли, насколько важно для вашего работодателя не публиковать песню, то зачем вы ее выложили?
Не вы добыли Додо в клиенты, выстроили с ними отношения и не знаете какой ценой далось это команде. Вы работали на проекте 2 месяца, вам ясно дали понять, что шалость нарушает деловую этику настолько, что принято было решение прекратить сотрудничество.
Вы игнорируете позицию своего руководителя, о котором отзываетесь с таким восторгом и делаете ровно то, о чем он просил вас не делать.
У вас есть право на самовыражение, рефлексию, что угодно, пока это не вредит команде, с которой вы работаете.
Вам нравилось работать с командой, и вы ей сознательно пошли на площадку, где эта история точно дойдёт до Додо и об этом станет известно. Чтобы что?
Хм... Не вполне понял почему Додо - крутой бренд, ну да ладно... /// Что же касается увольнения и прочего за кадром - я думаю - Вам круто повезло, что все завершилось по такому поводу и вот так. /// На самом деле соблюдать задекларированные ценности весьма сложно. Обычно при разговоре про "у нас неформальная обстановка" понимается: Начальник постит мемчики в рабочем чате, а подчиненные в ответ заученно смеются. /// Сказанное и к Додо вполне относится.
Додо крутой бренд, потому что он продуманный, глубокий и, по моим ощущениям, честный и настоящий. Ну типа я как автор их же рекламы это всё почувствовал. Я даже ходил под прикытием на собеседование курьером в случайную пиццерию в Новосибирске — не нашел до чего докопаться
И я уверен на 99,9%, что никто в Додо не возмутился бы от этой песни. Тут же вся проблема была с начальником в агентстве-подрядчике и с его пониманием деловой этики))
Хуй вам, а не пение — слушайте шипение.
Если вы поняли, насколько важно для вашего работодателя не публиковать песню, то зачем вы ее выложили?
Не вы добыли Додо в клиенты, выстроили с ними отношения и не знаете какой ценой далось это команде. Вы работали на проекте 2 месяца, вам ясно дали понять, что шалость нарушает деловую этику настолько, что принято было решение прекратить сотрудничество.
Вы игнорируете позицию своего руководителя, о котором отзываетесь с таким восторгом и делаете ровно то, о чем он просил вас не делать.
У вас есть право на самовыражение, рефлексию, что угодно, пока это не вредит команде, с которой вы работаете.
Вам нравилось работать с командой, и вы ей сознательно пошли на площадку, где эта история точно дойдёт до Додо и об этом станет известно. Чтобы что?
Так я ж решил не публиковать, там же написано. Ничего не публиковал. Но меня уволили все равно. Когда уволили — тогда уже опубликовал
Автор - радуйтесь что у вас есть шанс найти нового работодателя а может даже что -то интереснее!
Спасибо, 100%
Хм...
Не вполне понял почему Додо - крутой бренд, ну да ладно...
///
Что же касается увольнения и прочего за кадром - я думаю - Вам круто повезло, что все завершилось по такому поводу и вот так.
///
На самом деле соблюдать задекларированные ценности весьма сложно.
Обычно при разговоре про "у нас неформальная обстановка" понимается: Начальник постит мемчики в рабочем чате, а подчиненные в ответ заученно смеются.
///
Сказанное и к Додо вполне относится.
Додо крутой бренд, потому что он продуманный, глубокий и, по моим ощущениям, честный и настоящий. Ну типа я как автор их же рекламы это всё почувствовал. Я даже ходил под прикытием на собеседование курьером в случайную пиццерию в Новосибирске — не нашел до чего докопаться
И я уверен на 99,9%, что никто в Додо не возмутился бы от этой песни. Тут же вся проблема была с начальником в агентстве-подрядчике и с его пониманием деловой этики))