Во-первых, такой рекламный флайт показал жителям города, что за каждым проектом компании стоят определенные люди, кому-то из горожан они даже знакомы ― соседи, бывшие одноклассники.
Во-вторых, так удалось познакомить екатеринбуржцев с командой, ведь зачастую сотрудники крупных компаний для клиентов остаются так называемым «белым шумом», который забывается спустя пару минут после выхода из офиса. Но после рекламной кампании будущие покупатели жилья шли именно к «менеджеру Наталье из рекламы». Так получили близкий контакт и точки сопричастности с потенциальной аудиторией.
И, наконец, в-третьих, эта рекламная кампания стала одним из способов отблагодарить лучших сотрудников и отметить труды не только внутри коллектива, но и на широкую публику.
Классный пиар. Может быть вполне рабочей схемой
Ярослав, благодарим за высокую оценку нашей работы.
Полная херь
Покупателям важна цена/качество/надёжность застройщика, а не фоточки на фасаде, и конкурсы 'к юбилею компании'
Вот же ваши маркетологи рисуют красиво. У вас либо объемы минимальные, либо кто-то талантливый смог раскачать рост продаж с конкурсами на 100 чел)
Почти любой человек, который занимался продвижением бренда сразу скажет вам, что нужно приводить в порядок логотип и айдентику, удачнее выбирать цветовые решения и аккуратнее выбирать локацию в городе.
Ну, что скорее всего, при росте рынка вы тоже дали рост и начали верить, что это сделали конкурсы.
Ну и конкурсы в 10 тысяч рублей от застройщика - это ржачно)
Мы отдадим 90 тысяч за растяжку, но на конкурс готовы 10 тысяч влить.
Поменяйте маркетинговое сопровождение, пожалуйста.
Не хотел обидеть, просто каша из головы в виде букв.
Archi Brook, благодарим за Ваше мнение. Подскажите, пожалуйста, а какой у Вас опыт проведения подобных мероприятий и какие результаты были. Интересно с чем сравниваете...
Терпеть не могу конкурсы. Никогда в них не выигрывал. Потому что победители всегда заранее проплачены.
Я выигрывал - это очень приятное чувство)