«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.
На созвоне мы показали, что нужно будет делать команде клиента, чтобы обновить такой каталог. Заказчик увидел — это не вариант. И здесь мы предложили решение.- было бы круче,если бы кто то из их команды все таки научился это делать,как по мне это намного лучше чем пдф файл
ПДФ в их случае использовался ранее и уже имели опыт с этим вариантом)
К тому же у них ПДФ много где используется за рамками сайта. Так что конкретно в этом случае клиенту проще был вариант с ПДФкой. А так в целом конечно согласен, ПДФка та еще мясорубка)
Вот какой результат может получиться, когда заказчик знает, чего он хочет и сколько готов на это потратить!
А всегда ли заказчик точно знает, что ему нужно?
Хотеть - это одно, а реальность совсем другое)
В целом так и есть)
Нужно ещё доверие к исполнителю и контент, контент, контент (в этом случае). ☺
"Подборка готовых картин в PDF-документе" - отличное бюджетное решение для клиента. Были в вашей практике такие ситуации, когда клиент наотрез отказывался идти на компромисс?
Тут скорее не столько бюджетное, сколько уже им знакомое и, конкретно в этом случае, им было проще работать с пдфкой, чем самостоятельно админить каталог)
Очень редко бывает такое, что клиенты наотрез отказываются идти на компромисс. Так как у нас поэтапная работа с согласованиями, объяснениями и презентацией. Тоесть на каждом этапе клиент видит что и как будет работать, что еще нужно от него.
А если нет возможности, например оперативно подготовить нужный контент, то мы сразу же это обсуждаем, а не откладываем и не надеемся на авось)