Почему переезд на новое ПО — такая боль для сотрудников и руководителей. Рассказываю, как уменьшить стресс
Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
Летний лагерь для детей с ИТ-тематикой. Как я потерял на нем 1 млн в 2024 и почему в 2025 буду пробовать опять. Большая история неуспешного-успеха.
Самое главное для меня это подготовить команду, если этот пункт выполнить успешно, дальше никаких серьезных проблем не должно быть!
Идея про сбор требований и обратной связи супер.
На моем прошлом месте работы был процесс бронирования дизайнеров через старшего: время брони открывалось, все писали, кому кого и на сколько надо, старший диз распределял.
Процесс работал без ошибок годами. В моменте его решили изменить и перестроить на календарь — чтобы менеджеры сами в отдельном календаре бронировали слоты. Через неделю собирали обратную связь — менеджеры часто бронями залезали друг на друга, была путаница. От календарей отказались в угоду скорости и эффективности.
Зачем здесь эта паста? Не знаю. Просто хотелось подтвердить мысль, что фидбэк супер-важен, иначе можно накуролесить
Скрин со схемой похож на неиросетку)
Главное: спросите конечных пользователей, как им система. Иначе вам жопа
Это всё хорошо, но давайте обсудим интервью Дурова с Карлсоном 😁
и попросим вернуть стену
Макс, титаническая работа - молодец!