Простой пример: за годы работы команда усвоила, что приоритетные задачи начальник пишет в письме с темой «Заняться», а утверждает фразой «Выглядит неплохо».
Если мы переходим в новую систему и отказываемся от почты, процесс ломается. Да, в новом решении могут быть приоритеты, статусы и возможность принять работу подписью. Но это всё ещё абсолютно новый опыт для всех участников процесса, и в таком случае трава будет зеленее в почте.
А «больнее» всего будет руководителю. У него нет ни времени, ни сил привыкать к новым названиям, кнопкам и этапам. И если не учесть его потребности, может возникнуть конфликт с идеологами цифровизации.
Самое главное для меня это подготовить команду, если этот пункт выполнить успешно, дальше никаких серьезных проблем не должно быть!
Идея про сбор требований и обратной связи супер.
На моем прошлом месте работы был процесс бронирования дизайнеров через старшего: время брони открывалось, все писали, кому кого и на сколько надо, старший диз распределял.
Процесс работал без ошибок годами. В моменте его решили изменить и перестроить на календарь — чтобы менеджеры сами в отдельном календаре бронировали слоты. Через неделю собирали обратную связь — менеджеры часто бронями залезали друг на друга, была путаница. От календарей отказались в угоду скорости и эффективности.
Зачем здесь эта паста? Не знаю. Просто хотелось подтвердить мысль, что фидбэк супер-важен, иначе можно накуролесить
Скрин со схемой похож на неиросетку)
Главное: спросите конечных пользователей, как им система. Иначе вам жопа
Это всё хорошо, но давайте обсудим интервью Дурова с Карлсоном 😁
и попросим вернуть стену
Макс, титаническая работа - молодец!