Мне понравилась история с объединением двух каналов. В емейле мы публиковали кнопку, которая при нажатии запускала бота на стороне TextBack. Тот в свою очередь отправлял клиенту документацию в WhatsApp. Эта механика разгрузила отдел продаж. Кроме этого, мы получили контакты клиентов в канале WhatsApp и помогли с классификацией лидов.
Особенность этого проекта в том, что у заказчика было очень мало времени. Мы консультировали менеджеров по обработке лидов — к сожалению, менеджеры не успевали обрабатывать большой поток лидов в дни рассылок. Сбор обратной связи показал, что для отдельных лидов скорость была критически важна.
Мы не знаем итоговую сумму совершенных продаж по итогам коммуникаций, так как срок принятия решения, больше чем длительность пилотного проекта. В идеале это нужно делать минимум через 6 месяцев. Но в течение пилота мы смогли загрузить отдел продаж запросами с накопленной базы и измерить коммуникационный потенциал двух каналов.
Массовые коммуникации очень рабочий инструмент для продаж. не зря есть холодные звонки и тд.