Как МегаМаркет кидает на 155тыс

Всем доброго времени суток! Посоветуйте куда обратиться, техподдержка просто нулевая.

Хочу поделиться и предостеречь тех кто пользуется СберМегаМаркетом.

Сама пользуюсь довольно давно и не думала что такое все таки может случиться.

Подкопили бонусы и решили купить телевизор, узнав что Мвидео хочет подсунуть витринный образец отменили заказ и тут понеслось. Статус изменился на "Получен"!! Мегамаркет просил чек из Мвидео о возврате денег за товар для корректировки статуса, какого возврата если я товар и не получала??? Через неделю статус все таки поменяли, даже появилась строка о возврате бонусов, рано радовалась...

Как МегаМаркет кидает на 155тыс

И получила вот такой ответ...

Как МегаМаркет кидает на 155тыс

Какие еще 14 дней тоже не ясно, даже по их ссылке на правила баллы после отмены возвращаются на следующий день.

Как МегаМаркет кидает на 155тыс

Естественно все обращения закрыли как решенные!!! Все прочие обращения создавались уже внутренние, что б и доказательств не было. Ответы на почту это нечто, либо не приходят, либо обращения закрывают, либо абсолютно не попадают с ответом. Но одно все таки попало, о том что вопрос решен и баллы зачислены!! НО ИХ НЕТ!!!

Как МегаМаркет кидает на 155тыс

И такое пришло

Как МегаМаркет кидает на 155тыс

И все равно баллов НЕТУУУ!!! В итоге все обращения закрываются, по телефону поддержка просто боты, а баллы якобы уже у меня и так почти месяц!! Вот такая история. Спасибо от Сбербанка!

Обращения CCS-6462207 CCS-6513605 CCS-6557401 GDS-3509004. Если баллы все таки вернутся, отзыв скорректирую, но что то мало верится уже.

P.S. На 19.04 продолжают закрывать обращения и игнорировать проблему. Прошел месяц...

7 комментариев

Здравствуйте, Ксения. Извините, что до сих пор не решили вашу ситуацию. Сроки подсказать не сможем, так как подобные обращения рассматриваются индивидуально. Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Со своей стороны оставила комментарий коллег, чтобы ускорили процесс. Мы сделаем для этого все возможное. Пожалуйста, подождите еще немного. Надеюсь на понимание.

Ответить

Зачем тогда нагло врать что баллы возвращены и закрывать обращения, если вопрос супер сложный и очень индивидуальный? Типо я дочь абрамовича и 150тыс. для меня не деньги и я просто забуду? Это же мошенничество уже, введение в заблуждение, дезинформация.

Ответить

На сбер надо подать в суд в первую очередь за жестокое обращение с животными!
Потому что они летят в Бразилию, там камнями сбивают обезьян с деревьев, и тех, кто упал и не смог увернуться - они везут в офис и заставляет писать программный код, а в случае с мм и дизайн делать

Ответить