б) Стратегия роста с целью продажи. Тогда основной упор делается на рост стоимости компании для дальнейшей продажи. Тут важно понимать, на что будет смотреть потенциальный покупатель. Чаще всего это: динамика роста, пользовательская база и, главное, активы - материальные и нематериальные.
Сроки нужно увеличить вдвое, прибавить единицу и повысить порядок. Обещали за три дня? 3*2+1 = 7 недель — вот это правильная оценка )))
Любимая формула моего бывшего руководителя! Кроме шуток она много раз выручала в ситуациях, когда требования по задаче были слишком размытыми)
Отличная формула! Беру на вооружение
Очень грамотная статья. Впервые вижу, что "программисты" начинают с финансовых вопросов (стратегия компании). Респект автору!
Благодарю, Татьяна! Потребовался не один год, чтобы сместить фокус мышления с программистского на предпринимательский 🙂
Кажется, что все намного проще. Либо у вас есть 10+ млн рублей на разработку и еще пара миллионов на поддержку, либо нет. Если нет, то вперед искать платформенные решения за 100 000.
А есть готовые мобильные приложения за 100к?