➖Главный минус похожих каналов в Телеграм — это раздача трафика конкурентам. Теперь человек, подписавшись в один канал, автоматически видит другой конкурирующий канал и может подписаться и на него. Для отдельных сообществ, монетизация которых строится на продаже услуг и инфопродуктов это критично. Пример. Есть канал нутрициолога, где автор продает своей аудитории курсы правильного питания. Он покупает рекламу в свой канал с целью привлечь клиентов. Однако каждый раз, подписываясь с рекламы, люди видят в похожих каналах и другой канал по питанию. В итоге часть потенциальных покупателей подписывается к конкуренту. Конечно, вроде палка о двух концах. Люди видят чужие каналы, подписываясь к тебе, в чужих каналах подписываясь люди видят твой.
Равнозначно? Далеко не всегда. Часто Телеграм подбирает в похожие совсем мелкие сообщества. И получается, что покупая рекламу себе, попутно отдаешь людей другому, более мелкому сообществу. Что неприятно.
Это действительно удобная опция, но в некоторых каналах этого раздела нет, хотя канал открыт. Интересно от чего зависит наличие или отсутствие данной функции.
Зависит от количества премиум юзеров и тематики канала
От скольки подписчиков туда можно попасть? В похожие каналы