Как подключить сквозную аналитику ? Кейс-инструкция из 2024 года

Этап 1. Выбор подрядчика

Выбирала из нескольких лидеров рынка таких как :

https://www.uiscom.ru/ он же callibry

После телефонных переговоров и получения от компаний коммерческих предложений сформировала для основательницы компании сжатое резюме по ним и в телефонном режиме мы остановились на uis, смотрели на такие факторы как: цена, сроки подключения, технические возможности интеграции и разные фичи от них.

Этап 2. Отключение старого ВАТС и подключение нового.

До этого я настраивала компании ВАТС Мегафон.

Как подключить сквозную аналитику ? Кейс-инструкция из 2024 года

И для переноса номеров телефонов запросила у Мегафон SIP-данные двух номеров, которые нужно было “завести” в UIS. Были сложности с тем, что sip-данные от ватс (Мегафон) отличаются от sip-данных мультифон бизнес. А их нужно отправить компании для заведения в коммуникатор (приложение на мобильном телефоне для звонков, например CallGear, Zoiper и тд).

Соответственно, в любом случае нужно сначала вывести номера из ватс, а только потом подключить мультифон бизнес (Мегафон). *Мультифон-бизнес от Мегафон это продукт для корпоративных клиентов.

Также была сложность, что у одного из двух телефонов при USSD-запросе возникла ошибка сервера именно со стороны Мегафона.

Поддержка помощи не оказывала, т.к. менеджер был некомпетентен в этом вопросе. Решила этот вопрос самостоятельно по телефону с менеджером компании моего клиента путем перезагрузки телефона и повторных запросов. Подключила Мультифон бизнес, настроила марштрутизацию, проверила что звонки отрабатывают по сценарию ЮИС.

Как подключить сквозную аналитику ? Кейс-инструкция из 2024 года

И что они попадают в карточку контакта в АМО црм.

Этап 3. Настройка воронок амо црм

Как подключить сквозную аналитику ? Кейс-инструкция из 2024 года

После созвонов с директором и РОПом создала несколько воронок. В 3 из 6 сделаны индивидуальные этапы продаж, во Франшизе, Школе и Бассейне.

Этап 4. Кабинет и отчеты сквозной аналитики.

Новый кабинет юис, где мы смотрим отчёты
Новый кабинет юис, где мы смотрим отчёты
<p>старый кабинет юис где производятся настройки, например ватс. </p>

старый кабинет юис где производятся настройки, например ватс.

Скрытые моменты: при подписании договора юис не предупредила о наличии двух кабинетов и то, что новый в разработке. Также, я думаю из-за этого с марта 2024 года начали проходить технические работы в их системе и они уведомляли по почте, что будут неполадки и принимать заявки мы не сможем где-то один час, а где то перебои могут быть в течение суток.

До этого заявки с сайта https://mybritishclub.ru/ падали на почту таким образом:

Как подключить сквозную аналитику ? Кейс-инструкция из 2024 года

Почту отключать на стала т.к. по запросу в тех поддержку юиса, не все заявки могут доходить до их личного кабинета и амо из-за блокировок их скрипты могут не срабатывать на локальном устройстве, а на почте мы их увидим 100%. Но теперь почта является вспомогательным инструментом, а не основным.

Выводы:

Т.к. это не первый мой опыт подключения сквозной аналитики, то в общем все шаги были понятны, но сложности, как всегда были индивидуальны )

Сейчас система работает в штатном режиме, если не считать периодических (1-2 раза в месяц тех. работ у оператора сквозной аналитики). Так же были такие казусы, как неожиданное отрубание какого-либо скрипта юис с сайта или отключения интеграции с ватсапом. Как правило это решалось перезапуском телефона, приложения, интеграции. Но искать причину в чужой работе дело неблагодарное ) поэтому действовала по методичке как солдат без лишних вопросов.

Их поддержка отвечает очень быстро по телефону. Прикрепляют менеджера после заключения договора, но позвонив на горячую линию любой сотрудник решит ваш вопрос. Конечно, если вам нужна переписка, то есть электронная почта. Большим минусом лично для меня было отсутствие общения через мессенджеры говорили “это против правил”, для двадцать первого века это просто преступление )

Пока что функционала сквозной аналитики хватает, но это только пока я не углублялась, чую одним местом, что есть у них далеко не все, что есть у более знаменитых конкурентов, но тут как говориться только надеемся и верим.

Из вопросов уже непосредственно бизнеса, который решил себе подключить систему сквозной аналитики срезюмирую так, без вас это работать не будет! Это не волшебная пилюля и пользоваться, и учиться придется! Маркетолог сможет распечатать, выгрузить в эксель, очистить данные и тд. Но читать эти данные, а самое главное делать выводы нужно уметь и собственнику бизнеса, и всем заинтересованным лицам.

Да поможет нам в этом наш любопытный мозг!!!

11
1 комментарий

Рекомендую еще рассматривать Манго Офис - у нас именно она и мы очень довольны уровнем сервиса

Ответить