Открыли коробку, увидели там внутри коробку от ноутбука, завернутую в "пупырку". Пленка была помотана, но не сильно. Распаковали ноутбук - Вера клеила на коробку скотч-пломбу, когда отправляла, так мы убедились что ноут не вскрывали. Проверили еще раз серийный номер на талоне и на коробке - все совпадает. Достали ноут, включили... а он не включается. По иронии жизни именно в этот момент нам снова позвонила янжекс поддержка, спросили все ли приехало в целости, работает ли компьютер. На мой ответ что ноут не включается поддержка чуть подвисла, сказал им что возможно аккум сел и нужно просто дать зарядиться компьютеру. Договорились на созвон через час. Напоследок спросил меняли ли коробку. Девушка уверенно ответила "нет", но когда я сказал ей что можем скинуть фото коробок со склада и ту, что у нас она замешкалась, сказала что уточнит информацию и вернется. После звонка минут через 10 нотубук завелся, на следующем созвоне сказал что все ок, в ответ услышал что все таки да, коробку меняли, чтобы доставить нам в "хорошем виде". На вопрос что делать с просранными сроками гарантии менеджер пообещала что если с компьютером что-то произойдет, то мы сразу можем написать в поддержку и страховая компания возместит ремонт и что в компании этот случай будут помнить и в случае чего держать на контроле. Не сомневаюсь, Яндекс. Но лучше бы вы улучшали свой сервис. Обращение в ФАС я отправил, спасибо Госуслугам с их нихрена непонятной справкой и роликам на ютубе, которые помогли. Ждем ответа, если что то ответят то напишу сюда. Пока ноутбук работает, пару дней погонял тесты, пока все норм.
Призываю вас не пользоваться услугами этой конторы разгильдяев.
Кучу раз не возвращали деньги за холодный заказ, поддержка такси отстреливается бесполезными промокодами, еще и теряют товар. Круто, инновационная компания одним словом.
Комментарий недоступен
И вы сами продолжаете пользоваться этой
конторой разгильдяев
У меня ни разу не было такого, чтоб теряли мой заказ при доставке, конечно, такие случаи бывают, но они единичны и бывают редки, да и у любой транспортной компании такое случается, вот абсолютно
Столько времени тратишь на чепуху. Посты какие-то. Им абсолютно пофик на отзывы в интернете.
Тебе надо забить на посты/техподдержку, писать досудебку + требовать моральную компенсацию, суд.
С 300к неплохо можно поиметь за их нерасторопность.
Но вангую, что тебе вернут товар, дадут промокод и дальше ты не пойдёшь.
Зачем вы пользуетесь услугами этой шараги @Яндекс ??? Поддержки нет, обман в ценообразовании, обман в сроках доставки. Лично я отказался практически от всех их сервисов. В скором времени откажусь вообще от всех.