Давайте посмотрим на вашу ситуацию вместе и увидим, как устроены рекламные кампании практически у всех мебельщиков на конец 2023 года. А потом перейдем к решению проблемы, а именно: как получать бесплатные заявки с помощью видео, ранжируемых на весь интернет, рекламы на аффинитивных площадках таких как ВК, Telegram, НЕЛЬЗЯГРАМ, Яндекс Дзен, Яндекс Директ, Авито, YouTube, ведущих в ОДНУ СИСТЕМУ и автоматически обрабатывать их с помощью автоворонки с конверсией 37% в продажу.
Нельзяграмм очень актуален, до сих пор много активных пользователей, главное информативные посты для привлечения внимания потенциальных клиентов и грамотно настроенная реклама.
Согласен. Главное вести людей по воронке, чтобы создать базу данных пользователей. И в любой момент можно будет дотянуться до них.