Существенных изменений по нашей сети мы не наблюдаем. Удивительно, но не падает выручка в офлайн-точках, а где-то даже растет. Знаю, что в центральных пиццериях в Петербурге выручка сократилась, а в спальных районах наоборот выросла.
Это можно связать с переходом офисных сотрудников на удаленку. Ещё интересно, что пиковые часы доставки сместились с 17:00–19:00 на 20:00–22:00.
Если смотреть выручку пиццерии в Сосновом Бору по доставке, то средний объем по рабочим дням прошлой недели — 63 265 рублей, на этой неделе уже 78 418 рублей.
Что за танцы на костях? Ушли и ушли, может посчитали, что в текущих реалиях, они с органики и за бесплатно соберут свой траф, так зачем платить ВАМ?
А за то, что интернет-агентство «Умный маркетинг» выкладывает скрины клиентской статистики, разглашая ЧУЖУЮ коммерческую информацию - в приличном обществе в морду бьют.
Исключать такой вараинт не стоит, но по статистике заказов видно другое.
Самое страшное, если бизнесу всё-таки нужны эти заказы. А он от них отказывается просто не разобравшись в ситуации. Хочется, чтобы такого было меньше
Как можно заметить, информация обезличена. За что конкретно морду бить?
Комментарий недоступен
Крабий менталитет. В органике их сожрут конкуренты.
Надеются на раскрученный канал сарафанки? Так он не вечный)
Смотрю со стороны клиента, категорически с таким уеб....ким агентством больше бы не стал работать!
По пунктам:
1. Я как заказчик сам лучше знаю, когда заказывать, а когда остановить. Со стороны все нюансы бизнеса никогда не понять.
2. За слив Коммерческой информации, натравил бы юристов, чтобы до нитки муд... раздели!!
Комментарий недоступен