Продвижение в СМИ: Охват 40 млн/месяц за счет публикаций в СМИ

Содержание:

Продвижение в СМИ: Охват 40 млн/месяц за счет публикаций в СМИ

Связаться с нами:

Сайт: https://aiw.agency
WhatsApp: 8(985)667-98-15
Telegram: https://t.me/agency_aiw
Email: pr@aiw.agency

Привет! На связи агентство AIW AGENCY. Мы специализируемся на продвижении разных fashion и beauty брендов.

Сегодня покажем, как за счёт медиа публикаций в СМИ можно профессионально сделать охват на аудиторию от 10 до 40 миллионов уникальных пользователей.

Зачем нужен PR.

Основные цели:

  • поддерживать и повышать узнаваемость компании;
  • отстраивать бизнес от конкурентов;
  • создавать репутацию, имидж, и продвигать образ бренда;
  • привлечение новых покупателей / клиентов / партнеров.

Пиар подходит отрасли, где постоянно появляются новые бренды и существует жёсткая конкуренция.

Крупные fashion-медиа одним фактом размещения публикации на своем сайте или в журнале в несколько раз усиливают вес бренда.

Публикации в СМИ.

Инструментов pr-сопровождения много - полезные бартерные публикации у селебрити/актеров/инфлюенсеров , участие в показах/создание своего мероприятия , экспертные публикации в СМИ, Телеграмм-каналах, Youtube-шоу, интересные коллаборации с брендами и селебрити, попап магазины и креативные спецпроекты.

Сегодня поговорим об одном из самых первостепенных инструментов пиара и маркетинга - публикации в СМИ.

Что такое продвижение в СМИ и как это работает

Продвижение в СМИ представляет собой комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда, компании или продукта посредством публикаций в различных средствах массовой информации. Основная цель такого продвижения - создание положительного имиджа и привлечение внимания целевой аудитории. Работа с медиа включает в себя взаимодействие с журналистами, редакторами и блогерами для размещения информации, которая будет интересна и полезна аудитории.

Процесс продвижения в СМИ начинается с разработки стратегии, которая включает определение целевой аудитории, ключевых сообщений и каналов распространения информации. Далее следует подготовка контента - пресс-релизы, статьи, новости и другие материалы. Затем начинается этап распространения информации через выбранные каналы и мониторинг результатов.

Зачем необходимо продвижение в СМИ

Продвижение в СМИ имеет ряд преимуществ перед другими способами продвижения:

Доверие аудитории: публикации в авторитетных медиа воспринимаются как более надежные и заслуживающие доверия, чем рекламные сообщения.

Широкий охват: СМИ имеют большую аудиторию, что позволяет быстро донести информацию до широкого круга людей.

Укрепление имиджа: положительные упоминания в СМИ способствуют созданию и поддержанию положительного имиджа компании.

Экономичность: в ряде случаев продвижение в СМИ может быть более экономически выгодным, чем другие виды рекламы, особенно если удается привлечь внимание журналистов без значительных затрат.

Методики размещения

Прямая реклама

Прямая реклама в СМИ включает размещение рекламных баннеров, роликов или текстовых объявлений в газетах, журналах, на радио и телевидении, а также на новостных порталах. Этот метод позволяет точно контролировать содержание и время выхода рекламного сообщения.

Пресс-релизы

Пресс-релиз — это официальный документ, который содержит новостную информацию о компании или продукте. Пресс-релизы рассылаются в редакции СМИ для последующей публикации. Хорошо написанный пресс-релиз может привлечь внимание журналистов и привести к публикациям без дополнительных затрат.

Статьи в профильных СМИ

Размещение статей в профильных СМИ позволяет донести информацию до узконаправленной аудитории, которая заинтересована в специфических темах. Такие публикации могут включать обзоры, интервью, экспертные мнения и аналитические материалы.

Ответы на журналистские запросы

Журналисты часто ищут комментарии и мнения экспертов по различным темам. Отвечая на такие запросы, компании могут получить бесплатные упоминания в СМИ и зарекомендовать себя как экспертов в своей области.

Авторские статьи

Авторские статьи, написанные представителями компании, позволяют детально раскрыть темы, интересующие целевую аудиторию, и укрепить статус компании как эксперта. Такие статьи могут быть опубликованы как в онлайн, так и в оффлайн изданиях.

Стоимость продвижения

Стоимость продвижения в СМИ может сильно варьироваться в зависимости от выбранных методов. Прямая реклама обычно является самым затратным вариантом, особенно если речь идет о крупных и популярных медиа.

Пресс-релизы и ответы на журналистские запросы могут быть относительно недорогими, особенно если компания сама занимается их подготовкой и распространением. Размещение авторских статей и статей в профильных СМИ может требовать затрат на написание и продвижение контента, но зачастую это оказывается более бюджетным по сравнению с прямой рекламой.

Существуют также бесплатные варианты продвижения, такие как участие в интервью и комментарии для журналистов, написание и публикация собственных пресс-релизов и статей в блогах и социальных сетях.

Резюме

Продвижение в СМИ является эффективным инструментом для повышения узнаваемости и укрепления имиджа компании. Используя различные методики размещения, такие как прямая реклама, пресс-релизы, статьи и ответы на журналистские запросы, можно достичь значительных результатов. Важно помнить, что успешное продвижение в СМИ требует тщательной подготовки, стратегического планирования и постоянного мониторинга результатов.

С помощью разных публикаций и контента в крупных изданиях, можно не только создать положительный имидж бренда, человека или продукта, но и получить огромный и целевой охват в десятки миллионов уникальных пользователей, узнаваемость , экспертность и значительно повысить продажи. Наиболее эффективным форматом контента являются дайджесты и подборки, так как это самые просматриваемые статьи и в них вшивается ссылка на сайт конкретного бренда. Но моно-материалы очень имиджевые, поэтому про них тоже не стоит забывать при формировании образа бренда в глазах читателя !

Иногда агентство AIW берет соответствующие fashion и beauty бренды на бартерные публикации и упоминание в СМИ в РБК.СТИЛЬ, MARIE CLAIRE, THEGIRL (ELLE), GRAZIA, BURO247, PEOPLETALK, THEVOICE и другие. Открыть полный список СМИ.

Чтобы попасть в ближайшие слоты на бартерные публикации, можете самостоятельно оставить заявку на сайте aiw.agency.

Делимся несколькими нашими кейсами публикаций в СМИ👇

Бренд косметики HELDI - охват 19 753 500

Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnownownow.ru%2Fwomen%2Fbeauty-women%2Fglavnye-byuti-novinki-dekabrya-2%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Now</a>
Публикация в Now
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnownownow.ru%2Fwomen%2Fbeauty-women%2Fglavnye-byuti-novinki-dekabrya-2%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Buro247</a>
Публикация в Buro247
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gazetametro.ru%2Farticles%2Feralash-iz-seriala-slovo-patsana-stal-ambassadorom-brenda-kane-uesta-28-12-2023&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Metro</a>
Публикация в Metro

Бренд одежды JELIKA - 154 756 900 (за 4 месяца)

Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstyle.rbc.ru%2Fitems%2F651bf3c59a79473dff747e50&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Рбк.стиль</a>
Публикация в Рбк.стиль
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fburo247-ru.turbopages.org%2Fburo247.ru%2Fs%2Fnews%2Fstyle%2F13-mar-2024-jelika-new-sport-collection.html&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Buro247</a>
Публикация в Buro247
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fumagazine.ru%2Fmoda%2Fcollections%2Ffashion-daydzhest-kapsula-kashemira-totti-obnovlennaya-kontseptsiya-my-nymph-i-drugie-novosti%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Umagazine</a>
Публикация в Umagazine

Бренд одежды BYMODNO - охват 42 342 000

Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnownownow.ru%2Fwomen%2Ffashion-women%2Fshoping-women%2Fmodnyj-dajdzhest-nedeli-16-22-dekabrya%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Now</a>
Публикация в Now
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thevoicemag.ru%2Ffashion%2Fnews%2F27-12-2023%2Fprednovogodnii-modnyi-daidjest-gde-iskat-stilnye-podarki-kak-odetsya-na-prazdniki-chem-vdohnovitsya%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TheVoice</a>
Публикация в TheVoice

+публикации в Marie Claire , Umagazine

Бренд одежды PAPAYA - охват 20 184 300

Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbeautyhack.ru%2Fkrasota%2Fdaydzhest-samye-interesnye-novosti-nedeli-10-10-10-10-10-10-10-10-5&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Beautyhack</a>
Публикация в Beautyhack
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwfc.tv%2Fru%2Fstati%2Fo-mode%2Fbrend-odezhdy-papya-vypustil-kollektsiyu-ss24-space-gravity%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">World Fashion Channel</a> 
Публикация в World Fashion Channel 

+публикации в Buro247, TheVoice, Wfc, Now, Umagazine

Бренд украшений RAINBOWSEEEKERS - охват 29 850 000

Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thevoicemag.ru%2Ffashion%2Fnews%2F05-03-2024%2Fpervyi-feshn-daidjest-etoi-vesny-modnye-podborki-idei-podarkov-na-8-marta%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TheVoice</a>
Публикация в TheVoice
Публикация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fumagazine.ru%2Fmoda%2Fcollections%2Fprazdnik-vesny-ukrasheniya-k-8-marta-s-tsvetnymi-dragotsennymi-kamnyami%2F&postId=1139902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Umagazine</a>
Публикация в Umagazine

+ публикации в Marie Claire, PeopleTalk

Связаться с нами:

WhatsApp: 8(985)667-98-15

11
1 комментарий

Отличные охваты по статьям, почти пол страны