Зачастую лидеры проектов в компаниях относятся к проектной работе, как к обычным задачам, которые поставил им руководитель, а не как предприниматель к своему личному бизнесу, который можно в дальнейшем масштабировать. В результате компания не получает новый бизнес-сегмент, а сотрудник больше не берётся за реализацию проектов, потому что в первый раз не получилось. Так проект, который делал доставку на дом за 15 минут, запускался два раза, и уже через год закрылся. Команда проекта не видела возможные точки роста, как предприниматель, а двигалась исключительно по плану, как проектная группа.
"Непрерывные быстро окупающиеся улучшения, экспертиза на аутсорсе", все отлично, только ценность такого процесса в том, что сотрудники могли внедрять улучшения снизу-вверх, опираясь на свою компетенцию и опыт.
Сотрудники не всегда имеют опыт запуска проектов с нуля, синергия компетенции сотрудников компании + людей с предпринимательским опытом, знающих принципы Lean startup дает более быстрый и качественный результат, чем если бы сотрудникам корпорации самим бы пришлось набивать шишки и делать ошибки, растягивая интеграцию технологии во времени. В текущих условиях конкуренции это может быть опасным