В конце марта этого года мы уже завершили первый этап работы: разбили систему на мелкие кусочки по процессам (микросервисы) с момента аренды пауэрбанка клиентом до внутренней системы аналитики сервиса по работе со станциями аренды. Условно говоря, мы разделили всю систему на маленькие фрагменты, переделали их, и постепенно, кусочек за кусочком, заменяем, рисуя полноценную картину проекта заново. Так мы смогли решить проблемы сервиса с багами, дизайном, оплатой и зависаниями.
Уверен, что вы крутая команда. Но, может, федералы идут в регионы, так как у вас ниже ценник, чем у московских звездных.
Все возможно, спасибо за слова!
Цена ниже, клиентский сервис выше из-за небольшой загрузки, ну и по этой же причине делают быстрее скорей всего
На то они и звездные🤣
"Дагестанские айтишники" — уже висишный бренд 😀
Мы старались развеять стереотипы 😁
100 процентов👌