КАК МАССАЖНЫМ САЛОНАМ СДЕЛАТЬ х3 В СЕЗОН

КАК МАССАЖНЫМ САЛОНАМ СДЕЛАТЬ х3 В СЕЗОН

Уникальный кейс, как мы продвигаем массажные салоны и бьюти сферу уже больше 6 лет.

НЕЙРО-ДИДЖИТАЛ АГЕНСТВО AIDA

Для кого данная статья?

  • Если у вас массажные салоны с лицензией или бьюти сфера, которая не требует лицензии и есть абонементная система, то читайте!) Здесь для вас лежит клад, т.е. финансовый boost.
  • Если у вас бюджет 5 000 руб. и вы продаете только пробный сеанс, а также и у вас нет лицензии на деятельность которая требуется, то к сожалению вам никак помочь не можем!
  • Если у вас есть бюджет и вы продаете пробные сеансы, то мы поможем вам с увеличением потока клиентов!

Что отделяет массажные салоны от создания потока клиентов записанных на месяц вперед?

  • Отсутствие понимания структуры продаж в данном бизнесе, плохая упаковка и финансовая модель.
  • Попытка скрывать/закрываться в плюс с первого касания, потому что массажные салоны постоянно забывают про LTV".

LTV - совокупная стоимость, которую приносит нам клиент.

Давайте пройдемся по тому, как идет процесс у клиента:

  • Клиент видит рекламу
  • Оставляет заявку
  • Звонок от менеджера клиенту
  • Отвечает на звонок
  • Записывается на пробный сеанс
  • Приходит на сеанс
  • Ей все нравится (сеанс, сервис, обслуживание и т.д.)
  • Клиенту продают идею покупки абонемента с выгодой
  • Она покупает абонемент
  • Посещает 1 раз в год, 1-2 раза в сезон
  • Советует подругам
  • Делает фото своих результатов в зеркале и делится с другим потенциальными клиентами

При этом на каждом шаге клиент приносит прибыль.

Что делаем мы?

  • Выстраиваем математическую модель
  • Упаковываем группу
  • Помогаем чтобы улучшать пользовательский опыт (обращая внимание на то, что ищут пользователи. Потому что есть специфика работы, например, в ВКонтакте. Большое количество людей идет в группу (скрин кликов в группу и по ссылке представлен ниже). Конверсия в группу с грамотной упаковкой влияет очень сильно. Очень важный показатель)
  • Запускаем трафик
  • Помогаем докручивать продажи/звонки
КАК МАССАЖНЫМ САЛОНАМ СДЕЛАТЬ х3 В СЕЗОН

На выходе получаем в первых касаниях первичную окупаемость при покупке абонементов. Все эти действия окупают всю эту историю. Повторные покупки делают им определенный х (пример на скрине ниже).

КАК МАССАЖНЫМ САЛОНАМ СДЕЛАТЬ х3 В СЕЗОН

Мы работаем более 6 лет. У нас было более 10 массажных салонов по разным городам. И во всех салонах данная система отрабатывала одинаково хорошо.

При чем салоны не Санкт-Петербурга и Москвы (скрин ниже) давали потрясающие результаты в покупке абонементов и т.д.

Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:

Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в покупку реального абонемнта).

Это для вас совершенно бесплатно.

Напишите нам в личные сообщения, соц сети или комментарии:

Телеграм: @Valeriya_L95

Instagram: @lera_project

ВК агентства:

1111
23 комментария

Соглашусь что в таких нишах ltv и пробники важная составляющая) успехов в продвижении

1

Не всегда халявой можно привлечь целевого клиента, а так как с аналитикой в таких бизнесах все плохо, в 90% случаев халява обречена на провал.

1

Да, но многие салоны забывают об этом(

Опять массажки? Поди эротика одна...

1

Ну если очень хорошие результаты на массажках) Нет массажи по коррекции фигуры)

Бюджет 5 тыс это мощно))

1