8 каналов трафика, где прячутся ваши клиенты
Каждый предприниматель хочет, чтобы его бизнес процветал, а доход рос. Но в реальности бизнесмены совершают однотипные ошибки, которые не дают пробить финансовый потолок. Одна из таких ошибок — отсутствие постоянного канала трафика клиентов.
Чтобы получать прибыль, нужно обеспечить постоянный приток клиентов. В крупных фирмах этим занимается отдел маркетинга, но если это небольшой бизнес или компания находится в самом начале пути, то эта задача ложится на предпринимателя. Поговорим о неочевидных каналах, благодаря которым к вам могут прийти клиенты.
Хотите узнать, как привлечь трафик из онлайна и социальных сетей? ! Вариантов масса! Подписывайтесь на блог, здесь вы найдете ответы на все вопросы по продвижению бизнеса в интернете.
Каналы трафика, о которых забывают
Говоря о том, что вы задействовали все каналы привлечения клиентов и больше брать их негде — вы обманываете сами себя. Покажу на примерах.
- Нельзяграм, Вконтакте, другие социальные сети — компания обязательно должна быть представлена в популярных соцсетях, которыми пользуются люди из целевой аудитории.
Клиентов приводят как публикации в профиле, истории, так и реклама. Хороший вариант, например, реклама у блогеров. У них можно заказать пост, отзыв (в том числе и на бартерной основе) . Большой популярностью пользуются также розыгрыши, но злоупотреблять ими не стоит.
Личный аккаунт может приводить клиентов в бизнес, даже если среди подписчиков только друзья и близкие, с которыми вы знакомы в реальной жизни. Рассказывайте о новой продукции, акциях и скидках — это приведет новых клиентов в ваш бизнес.
- Обязательно проработайте список контактов в телефоне. Каждый знакомый — это постоянный клиент. Организуйте рассылку в мессенджерах или пообщайтесь лично.
У каждого человека в среднем от 100 до 250 друзей и знакомых. Пользуйтесь этим для того, чтобы привлечь новых клиентов. Попросите близких рекомендовать вашу продукцию своим знакомым. Для этого подготовьте примерный текст и фотографии.
- В телеграмме можно найти сообщества и чаты, посвященные любой теме. Для поиска каналов и чатов вы можете воспользоваться ботом Searchee Bot (@SearcheeBot) .
Проанализируйте, где могут общаться люди из вашей целевой аудитории и присоединяйтесь к ним.
Следите за диалогами, изучайте их боли и проблемы, собирайте статистику и в удобный момент расскажите о том, чем можете быть полезны и как поможете решить их боли.
Как искать ЦА? Например, если вы коуч и специализируетесь на поддержке женщин, найдите чаты, в которых общаются женщины, желающие похудеть. В общении расскажите об удачном кейсе — это позволит девушкам увидеть в вас профессионала и обратиться за помощью.
Важный момент: ваш профиль должен быть правильно оформлен.
Сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь и как стать вашим клиентом.
- Создайте свой канал и приглашайте их подписаться, а также используйте инвайтинг и другие способы, для увеличения своей аудитории.
Канал в Телеграмме — хороший поставщик новых клиентов, обязательно заведите его и регулярно постите там информацию. Для того, чтобы привлечь туда подписчиков, не забывайте и о таких инструментах как: комментарии в других каналах, реклама у блогеров, официальная реклама на других каналах.
На своих консультациях по Телеграм я подробно рассказываю о том, как привлечь на свой канал целевых подписчиков.
Также очень важно хорошо понимать свою аудиторию, ее вкусы и предпочтения. Составляйте заранее контент-план для постов на канале на основе болей вашей ЦА, это ее очень утеплит.
- Общие чаты предпринимателей также помогут привести новых клиентов. Рассказывайте о своей пользе, предлагайте услуги. Пользуйтесь для этого общими чатами, предлагайте рассмотреть ваш бизнес в качестве примеров на лекциях и созвонах (если это уместно) .
- Сервисы объявлений: Авито, Юла и другие. Вы можете размещать объявления о своей деятельности, а также активно предлагать свои услуги. Креативность и инициативность помогут вам существенно расширить круг клиентов
Например, вы владелец клининговой компании. В таком случае на сервисах, которые специализируются на аренде недвижимости, вы можете найти арендодателей и предложить им свои услуги по регулярной уборке недвижимости. Часть из них с радостью делегируют уборку вам.
- Если ваш бизнес привязан к определенному месту (например, студия маникюра или магазин) , обязательно оформите отметку на Яндекс. Картах, а лучше — на всех доступных картах. Там нужно рассказать о своей деятельности, опубликовать фотографии работ и процесса. Можно опубликовать прайс на услуги.
Также просите клиентов, чтобы они оставляли отзывы. Это поможет вам завоевать внимание тех, кто живет или работает рядом. Можно делать это ненавязчиво в виде визиток с QR-кодом на раздел отзывов в картах, наклейках и рекламной атрибутике в офисах, рекламе.
- Видео-формат для социальных сетей. Чаще всего короткие развлекательные ролики смотрят на одной из трех площадок: Тик-ток, рилсы в Instagram, shorts в Ютубе.
Ошибочно считать, что это площадки только для развлекательного контента. У этих социальных сетей огромная аудитория. Снимая ролики, вы существенно увеличите узнаваемость бренда и существенно расширите клиентскую базу.
Но нужно не забывать даже в сториз и роликах давить на боли и проблемы ЦА, сочувствовать и говорить о том, что вам известны и доступны пути решения проблем этих людей.
Есть ли другие источники трафика?
В данной статье я привел в пример далеко не все каналы трафика для привлечения клиентов, но даже разобраться в этих порой бывает сложно.
Если вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить прибыль, то я приглашаю вас на бесплатную диагностику. На ней вы узнаете, какие каналы трафика идеально подходят вам.
Уже в ходе первичной консультации могу вы поймёте, как:
— Работает маркетинг в онлайне
— Освоить несколько методов безотказных продаж
— Понять свою ЦА, ее боли и желания
— Увеличить продажи
Вы получите индивидуальный план по достижению вашей финансовой цели.
Записаться на консультацию очень просто: пишите «ХОЧУ» в комментариях и я свяжусь с вами, чтобы договориться о времени созвона.