Спасибо за инфо. Интересно будет узнать про настройку рекламы и настройку рассылки ватсап было бы тоже неплохо обзорчик (не все там так плохо, как вы пишете, нужно с умом использовать этот канал).
Совершенно верно, там не всё плохо) Просто с умом использовать. Я за 2 года набил шишки и сделал выводы и работающие варианты для whatsapp-ботов. Сделаю публикацию. И про рекламу тоже)
Я использую для создания whatsapp-лендингов, и простых whatsapp-ботов (для приема заявки, квиз-опроса и передачи номера лида в crm). А также для небольшой воронки для прогрева лида. А все остальные конструкторы whatsapp не позволяют сделать триггерную рассылку. Только можно делать на botcorp.io, но там ценник 13 тыс руб за тариф с автоворонкой
Вполне хорошо работает, когда триггерная рассылка. Т.е. каждому подписчику уходит сообщение через заданное время после подписки. В таком случае бот постоянно высылает разные сообщение в разный промежуток времени. И Whatsapp не блокирует
Но вот, если сделать массовую рассылку, что необходимо, например, при оповещении о начале вебинара, то заблочит аккаунт
Можно, конечно, настроить отправку сообщений раз в 1 минуту и внутри salebot можно настроить рандомные сообщения. Т.е. не будут отсылаться одинаковые, а немного разные. Но как понимаете, оповестить 60 человек за час не очень подходит для вебинаров
Но если просто, как рассылка с какой-то акцией, не привязанная ко времени, думаю подойдет
В любом случае всегда есть шанс блокировки, потому что это не официальное API
Я тестировал воронки с whatsapp и без него. Люди с одинаковой конверсией подписываются, когда на выбор, например, telegram, viber, vk. И даже, когда на выбор whatsapp и телеграм, то подписываются 50/50
Так что не вижу смысла использовать whatsapp для воронок из-за риска блокировки в любой момент
Уже почти год пользуюсь. В отличие от других, salebot.pro самая гибкая, удобная и функциональная платформа. Про отзывчивую техподдержку, которая воспринимает каждого пользователя как близкого родственника - я промолчу, это нужно попробовать)))
Спасибо за инфо. Интересно будет узнать про настройку рекламы и настройку рассылки ватсап было бы тоже неплохо обзорчик (не все там так плохо, как вы пишете, нужно с умом использовать этот канал).
Совершенно верно, там не всё плохо) Просто с умом использовать. Я за 2 года набил шишки и сделал выводы и работающие варианты для whatsapp-ботов. Сделаю публикацию. И про рекламу тоже)
А через whatsapp тестили, да? Не стоит даже пробовать воронку через него?
Я использую для создания whatsapp-лендингов, и простых whatsapp-ботов (для приема заявки, квиз-опроса и передачи номера лида в crm). А также для небольшой воронки для прогрева лида. А все остальные конструкторы whatsapp не позволяют сделать триггерную рассылку. Только можно делать на botcorp.io, но там ценник 13 тыс руб за тариф с автоворонкой
А в salebot всего лишь 599 руб
Вполне хорошо работает, когда триггерная рассылка. Т.е. каждому подписчику уходит сообщение через заданное время после подписки. В таком случае бот постоянно высылает разные сообщение в разный промежуток времени. И Whatsapp не блокирует
Но вот, если сделать массовую рассылку, что необходимо, например, при оповещении о начале вебинара, то заблочит аккаунт
Можно, конечно, настроить отправку сообщений раз в 1 минуту и внутри salebot можно настроить рандомные сообщения. Т.е. не будут отсылаться одинаковые, а немного разные. Но как понимаете, оповестить 60 человек за час не очень подходит для вебинаров
Но если просто, как рассылка с какой-то акцией, не привязанная ко времени, думаю подойдет
В любом случае всегда есть шанс блокировки, потому что это не официальное API
Я тестировал воронки с whatsapp и без него. Люди с одинаковой конверсией подписываются, когда на выбор, например, telegram, viber, vk. И даже, когда на выбор whatsapp и телеграм, то подписываются 50/50
Так что не вижу смысла использовать whatsapp для воронок из-за риска блокировки в любой момент
Крутая история! План скачал, спасибо)
Уже почти год пользуюсь.
В отличие от других, salebot.pro самая гибкая, удобная и функциональная платформа.
Про отзывчивую техподдержку, которая воспринимает каждого пользователя как близкого родственника - я промолчу, это нужно попробовать)))