МТС проводит конкурс для социальных предпринимателей. Успейте принять участие до 10 мая

Ждут цифровые проекты для людей с нарушениями слуха, призовой фонд — 1 млн рублей. У победителей будет возможность пройти акселерацию, реализовать свой проект в экосистеме МТС или стать партнёром компании.

МТС проводит конкурс для социальных предпринимателей. Успейте принять участие до 10 мая

Конкурс «Мы услышим» проходит в двух номинациях. Подать заявку могут организации (юрлица) и совершеннолетние граждане России.

✔ Технологическая инновация (при поддержке MTS StartUp Hub)

Задача — представить цифровое решение для людей с нарушением слуха. Проект может быть направлен на развитие инновационных форм русского жестового языка, но не обязательно.

Главное, чтобы продукт решал актуальные проблемы целевой аудитории, был конкурентоспособен на рынке и уже имел первых клиентов. Также важный критерий отбора — наличие команды проекта.

✔ Социальная идея

Эта номинация подходит тем, у кого пока нет готового проекта или цифрового продукта в области инклюзии, но есть проработанная идея, которую можно реализовать и получить значимый результат.

Здесь жюри рассмотрит самые разные проекты, включая цифровые продукты и услуги для людей с нарушением слуха.

Этапы конкурса

Приём заявок продлится до 10 мая, а список финалистов будет известен уже 16 мая — после того, как все заявки оценит экспертное жюри.

Победителей объявят 22 мая на торжественной церемонии в Москве в рамках фестиваля «Мы услышим».

Что ждёт победителей

Подарки, спецпризы, дипломы — это далеко не всё. Конкурс «Мы услышим» даёт возможность заявить о себе, реализовать проект и стать бизнес-партнёром МТС.

Проекты победителей рассмотрят на предмет акселерации, внедрения в бизнес экосистемы МТС и её партнёров. А также о них узнает большое количество людей благодаря информационной поддержке СМИ.

Регистрируйте свои идеи и развивайте доступную среду вместе с цифровой экосистемой МТС!

55
12 комментариев

МТС нагло обманывает людей в роуминге.
7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, которую делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая такой же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Стыд и позор!!! Уже соответсвующие заявления поданы в прокуратуру и роспотребнадзор.

Ответить

У меня такая же проблема : 07.05 незаконно списали 1650₽ за якобы принятый входящий звонок и ограничили услуги связи!
Я предоставил доказательства в чат приложения , что НИ ОДНОГО ВХОДЯЩЕГО не принимал в виде скринов телефона, в том числе с номера, который мне инкриминируют, но руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна , как попугай только повторяет, что зафиксировано детализацией, которая является внутренним документом заинтересованной стороны (пао МТС) и решать проблему отказывается.
Направил также заявление в прокуратуру и роспотребнадзор на мошеннические действия!
Требую восстановить услуги мобильной связи , вернуть баланс первоначальный и начислить компенсацию за ущерб , причиненный беспределом ПАО МТС!
Абсолютная не клиентоориентированность компании

Ответить
Автор

Антон, получили ваше обращение в личных сообщениях. Ответили вам там. Сейчас по вопросу списания проводится проверка. Как только будет решение, свяжемся с вами. Подождите, пожалуйста, немного.

Ответить

добрый день! заключила с вами договор только при условии переноса номера с оператора йота на мтс, два раза отказ, если вы не сделаете перенос номера, я обращусь в мин цифры и в роскомнадзор

никто из ваших сотрудников ни на одном из этапов у меня не уточнял какие либо доп условия
это не соблюдение договора, который я с вам я заключила
требую перенести мой номер на мтс в ближайшие дни
меня не интересует как вы это сделаете

Ответить

Здравствуйте. Уже запросили данные в личных сообщениях.

Ответить