МТС нагло обманывает людей в роуминге. 7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было. При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, которую делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона. При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ. 8 мая такой же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается. Стыд и позор!!! Уже соответсвующие заявления поданы в прокуратуру и роспотребнадзор.
У меня такая же проблема : 07.05 незаконно списали 1650₽ за якобы принятый входящий звонок и ограничили услуги связи! Я предоставил доказательства в чат приложения , что НИ ОДНОГО ВХОДЯЩЕГО не принимал в виде скринов телефона, в том числе с номера, который мне инкриминируют, но руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна , как попугай только повторяет, что зафиксировано детализацией, которая является внутренним документом заинтересованной стороны (пао МТС) и решать проблему отказывается. Направил также заявление в прокуратуру и роспотребнадзор на мошеннические действия! Требую восстановить услуги мобильной связи , вернуть баланс первоначальный и начислить компенсацию за ущерб , причиненный беспределом ПАО МТС! Абсолютная не клиентоориентированность компании
Антон, получили ваше обращение в личных сообщениях. Ответили вам там. Сейчас по вопросу списания проводится проверка. Как только будет решение, свяжемся с вами. Подождите, пожалуйста, немного.
добрый день! заключила с вами договор только при условии переноса номера с оператора йота на мтс, два раза отказ, если вы не сделаете перенос номера, я обращусь в мин цифры и в роскомнадзор
никто из ваших сотрудников ни на одном из этапов у меня не уточнял какие либо доп условия это не соблюдение договора, который я с вам я заключила требую перенести мой номер на мтс в ближайшие дни меня не интересует как вы это сделаете
МТС нагло обманывает людей в роуминге.
7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, которую делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая такой же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Стыд и позор!!! Уже соответсвующие заявления поданы в прокуратуру и роспотребнадзор.
У меня такая же проблема : 07.05 незаконно списали 1650₽ за якобы принятый входящий звонок и ограничили услуги связи!
Я предоставил доказательства в чат приложения , что НИ ОДНОГО ВХОДЯЩЕГО не принимал в виде скринов телефона, в том числе с номера, который мне инкриминируют, но руководитель чата Иванова Екатерина Андреевна , как попугай только повторяет, что зафиксировано детализацией, которая является внутренним документом заинтересованной стороны (пао МТС) и решать проблему отказывается.
Направил также заявление в прокуратуру и роспотребнадзор на мошеннические действия!
Требую восстановить услуги мобильной связи , вернуть баланс первоначальный и начислить компенсацию за ущерб , причиненный беспределом ПАО МТС!
Абсолютная не клиентоориентированность компании
Антон, получили ваше обращение в личных сообщениях. Ответили вам там. Сейчас по вопросу списания проводится проверка. Как только будет решение, свяжемся с вами. Подождите, пожалуйста, немного.
добрый день! заключила с вами договор только при условии переноса номера с оператора йота на мтс, два раза отказ, если вы не сделаете перенос номера, я обращусь в мин цифры и в роскомнадзор
никто из ваших сотрудников ни на одном из этапов у меня не уточнял какие либо доп условия
это не соблюдение договора, который я с вам я заключила
требую перенести мой номер на мтс в ближайшие дни
меня не интересует как вы это сделаете
Здравствуйте. Уже запросили данные в личных сообщениях.