Как на счет постоянного сгорания аудиториия, это я про тех кто будет скрывать канал в архив? Итого инфляция охвата канала примерно 50% в год. Т.е если ваш блог не привязан к личности или может потерять актуальность в связи со сменой интересов читателя.
А если у вас еще и 12 постов в день то то что ваш канал отключат и скроют на 3й день это 100%.
Таким образом закладывайте что если вы не успеете окупить свою аудиторию то к концу года доставка постов упадет в половину, а еще через год еще в половину.
Потом будут неудачные закупы и в какой то момент инфляция аудитории сожрет охваты.
Вы будете реинвестить а охваты уже не будут расти, но будет расти аудитория. Потом это начнет пугать рекламодателя, что огромный канал набирает по 1000 показов.
Помню эту же волну в 2012 в ВК, потом в инст всех призывали качать, потом на короткое время пришел тикток, а теперь время тг.
Только история показывает, что каналы со временем теряют свою окупаемость и админы ищут новые возможности мигрируя дальше.
Это типа - тише, не болтай, не раскрывай секретов, а то все набегут и затопчут?)))
информативно вышло, есть что взять себе на заметку
Комментарий недоступен
Не такая уж и золотая, у меня несколько каналов в телеграме и выйти на уровень когда прибыль можно оставить себе очень не просто)
Комментарий недоступен
Как на счет постоянного сгорания аудиториия, это я про тех кто будет скрывать канал в архив? Итого инфляция охвата канала примерно 50% в год. Т.е если ваш блог не привязан к личности или может потерять актуальность в связи со сменой интересов читателя.
А если у вас еще и 12 постов в день то то что ваш канал отключат и скроют на 3й день это 100%.
Таким образом закладывайте что если вы не успеете окупить свою аудиторию то к концу года доставка постов упадет в половину, а еще через год еще в половину.
Потом будут неудачные закупы и в какой то момент инфляция аудитории сожрет охваты.
Вы будете реинвестить а охваты уже не будут расти, но будет расти аудитория. Потом это начнет пугать рекламодателя, что огромный канал набирает по 1000 показов.
Помню эту же волну в 2012 в ВК, потом в инст всех призывали качать, потом на короткое время пришел тикток, а теперь время тг.
Только история показывает, что каналы со временем теряют свою окупаемость и админы ищут новые возможности мигрируя дальше.